Госуслуги
Проблемы со сдачей экзаменов, поступлением или получением документов?

ПОД 02.08.01 физическая культура

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в
соответствии с ГОС Образовательного стандарта среднего (полного) общего образования, ФГОС по специальности СПО
53.02.03 Инструментальное исполнительство (фортепиано); 53.02.06 Хоровое дирижирование.

Организация-разработчик: Министерство культуры Свердловской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Свердловский мужской хоровой колледж»
Разработчик:
Канбекова Н.Л. преподаватель Физической культуры, Высшей квалификационной категории

Одобрено на заседании предметно-цикловой комиссии: Общественных дисциплин физической культуры и ОБЖ
дисциплин Свердловского мужского хорового колледжа
Протокол № 1 от 27 августа 2019 года.
Председатель предметно-цикловой комиссии

Н.Л. Канбекова

\

Пояснительная записка
Физическая культура – обязательный учебный курс в общеобразовательных учреждениях. Предмет «Физическая
культура» является основой физического воспитания школьников. Он включает в себя мотивацию и потребность в
систематических занятиях физической культурой и спортом, овладение основными видами физкультурно-спортивной
деятельности, разностороннюю физическую подготовленность.
Логика изложения и содержание рабочей программы основана также на положениях нормативно-правовых актов
Российской Федерации:
1. Закона РФ «Об образовании» от 31.12.14 № 273-ФЗ;
2. Письмо Министерства общего и профессионального образования Свердловской обл. №01/98 от 01.07.2005 г. «О
компетенции органов и учреждений образования в реализации Базисного учебного плана Свердловской обл.».
3. Закон РФ «О физической культуре и спорте» от 04.12.07 №329-ФЗ
4. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. Распоряжение правительства РФ от
30.08.2002г. № 1507-р
5. О введении третьего дополнительного часа физической культуры в общеобразовательных учреждениях Российской
Федерации. Письмо МО РФ от 26.03.2002г. № 30 – 51 – 197/20
6. Областной закон «Об образования в Свердловской области» от 13.07.14. №65-ОЗ
7. Приказ Минобразования РФ №302 от 17.12.2006 года «Об утверждении федеральных перечней учебников,
рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательных учреждениях, реализующих образовательные
программы общего образования на 2006-07г»
8. Приказ Министерства образования и науки РФ от 26.11.2010 г № 1241 «О внесении изменений в федеральный
государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства
образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»
9. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении и введении в действие ФГОС
ООО»
10.Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.05.2011 г. № 03-296 «Об организации
внеурочной деятельности при введении Федерального образовательного стандарта общего образования».
11.СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в

общеобразовательных учреждениях» (утверждены Постановлением Главного государственного санитарного врача
Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189, зарегистрированы в Минюсте России 3 марта 2011 г.,
регистрационный номер 19993).
Данная программа и учебно-методический комплекс обусловлен полнотой, доступностью предложенного материала и
условиями материальной базы, климатическими условиями.
Общая характеристика учебного предмета.
Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная деятельность человека с
общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, совершенствуются
физические качества, осваиваются определенные двигательные действия, активно развиваются мышление, творчество и
самостоятельность.
Цель школьного образования по физической культуре – формирование разносторонне физически развитой личности,
способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного
здоровья, оптимизация трудовой деятельности и организации активного отдыха. В основной школе данная цель
конкретизирует: учебный процесс направлен на формирование устойчивых мотивов и потребностей школьников в
бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании
средств физической культуры в организации здорового образа жизни.
Реализация данной цели связана с решением следующих образовательных задач:
 укрепление здоровья школьников посредством развития физических качеств и повышения функциональных
возможностей жизнеобеспечивающих систем организма;
 совершенствование жизненно важных навыков и умений посредством обучения подвижным играм,
физическим упражнениям и техническим действиям из базовых видов спорта;
 формирование общих представлений о физической культуре, ее значении в жизни человека, роли в
укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности;
 развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижным играм,
формам активного отдыха и досуга;
 обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельными показателями физического
развития и физической подготовленности.
Рабочая программа соответствует требованиям ФГОС НОО, обеспечивает достижение планируемых результатов
освоения основной образовательной программы начального общего образования, реализуется посредством учебников Школа
России.

Программа обучения физической культуре направлена на:
— реализацию принципа вариативности, обосновывающего планирование учебного материала в соответствии с
половозрастными особенностями учащихся, материально - технической оснащенностью учебного процесса (спортивный зал,
спортивные пришкольные площадки, стадион, бассейн), региональными климатическими условиями и видом учебного
учреждения (городские, малокомплектные и сельские школы);
— реализацию принципа достаточности и сообразности, определяющего распределение учебного материала в
конструкции основных компонентов двигательной (физкультурной) деятельности, особенностей формирования
познавательной и предметной активности учащихся;
— соблюдение дидактических правил «от известного к неизвестному» и «от простого к сложному», ориентирующих
выбор и планирование учебного содержания в логике поэтапного его освоения, перевода учебных знаний в практические
навыки и умения, в том числе и в самостоятельной деятельности;
— расширение межпредметных связей, ориентирующих планирование учебного материала на целостное формирование
мировоззрения учащихся в области физической культуры, всестороннее раскрытие взаимосвязи и взаимообусловленности
изучаемых явлений и процессов;
— усиление оздоровительного эффекта, достигаемого в ходе активного использования школьниками освоенных знаний,
способов и физических упражнений в физкультурно-оздоровительных мероприятиях, режиме дня, самостоятельных занятиях
физическими упражнениями.
Область применения рабочей программы
Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в
соответствии с ГОС Образовательного стандарта среднего (полного) общего образования, ФГОС по специальности СПО
53.02.03 Инструментальное исполнительство (фортепиано), утвержденный приказом Министерства образования Российской
Федерации 16 марта 2004 г. № 03-0501д-П; 53.02.06 Хоровое дирижирование, утвержденный приказом Министерства
образования Российской Федерации 9 сентября 2002 г. № 03-0503д-П
Программа составлена согласно рекомендаций ФГОС основного общего образования.
Программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в
программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Личностные результаты:
1) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
2) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование
личностного смысла учения;
3) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной
деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
4) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и
сопереживания чувствам других людей;
5) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не
создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
6) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на
результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметные результаты:
1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее
осуществления;
2) формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной
задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
3) определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в
совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное
поведение и поведение окружающих;
4) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
5) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в
соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;
6) овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения
между объектами и процессами.
Предметные результаты в соответствии с ФГОС НОО:

1)
формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья
человека (физического, социального и психического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое,
интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и
социализации;
2)
овладение умением организовывать здоровье сберегающую жизнедеятельность (оздоровительные мероприятия,
подвижные игры и т. д.);
3)
формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических
нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств
(сила, быстрота, выносливость, координация движений, гибкость).
В результате обучения, обучающиеся на уровне начального общего образования:
начнут понимать значение занятий физической культурой для укрепления здоровья, физического развития, физической
подготовленности и трудовой деятельности;
овладеют умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка,
оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.).
У обучающихся будут сформированы:
первоначальные представления о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического,
социального и психологического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное,
эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации;
навыки систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данных
мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателей развития основных физических качеств (силы, быстроты,
выносливости, координации, гибкости), в том числе подготовка к выполнению нормативов Всероссийского физкультурноспортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО).
Знания о физической культуре
Ученик научится:
 ориентироваться в понятиях «физическая культура», «режим дня»; характеризовать роль и значение
утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз, уроков физической культуры, закаливания, прогулок
на
свежем
воздухе, подвижных игр, занятий спортом для укрепления здоровья, развития основных систем организма;
 раскрывать на примерах (из истории, в том числе родного края, или из личного опыта) положительное
влияние занятий физической культурой на физическое, личностное и социальное развитие;

 ориентироваться в понятии «физическая подготовка», характеризовать основные физические качества
(силу, быстроту, выносливость, координацию, гибкость) и различать их между собой;
 организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми (как в помещении, так и на
открытом воздухе), соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими
упражнениями.
Ученик получит возможность научиться:
 выявлять связь занятий физической культурой с трудовой и оборонной деятельностью;
 характеризовать роль и значение режима дня в сохранении и укреплении здоровья; планировать и
корректировать режим дня с учётом своей учебной и внешкольной деятельности, показателей своего здоровья,
физического развития и физической подготовленности.
Способы физкультурной деятельности
Ученик научится:
 отбирать и выполнять комплексы упражнений для утренней зарядки и физкультминуток в соответствии с
изученными правилами;
 организовывать и проводить подвижные игры и соревнования во время отдыха на открытом воздухе и в
помещении (спортивном зале и местах рекреации), соблюдать правила взаимодействия с игроками;
 измерять показатели физического развития (рост, масса) и физической подготовленности (сила, быстрота,
выносливость, гибкость), вести систематические наблюдения за их динамикой.
Ученик получит возможность научиться:
 вести тетрадь по физической культуре с записями режима дня, комплексов утренней гимнастики,
физкультминуток, общеразвивающих упражнений для индивидуальных занятий, результатов наблюдений за динамикой
основных показателей физического
развития и
физической подготовленности;
 целенаправленно отбирать физические упражнения
для
индивидуальных
занятий по развитию
физических качеств;
 выполнять простейшие
приёмы
оказания доврачебной помощи при травмах и ушибах.
Физическое совершенствование
Ученик научится:
 выполнять упражнения по коррекции и профилактике нарушения зрения и осанки, упражнения на
развитие физических качеств
(силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости); оценивать
величину

нагрузки (большая, средняя, малая) по частоте пульса (с помощью специальной таблицы);
 выполнять тестовые упражнения на оценку динамики индивидуального развития основных физических
качеств;
 выполнять организующие строевые команды и приёмы;
 выполнять акробатические упражнения (кувырки, стойки, перекаты);
 выполнять гимнастические упражнения на спортивных снарядах (низкие перекладина и брусья, напольное
гимнастическое бревно);
 выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки, метания и броски мяча разного веса и объёма);
 выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности;
 подготовка к выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к
труду и обороне» (ГТО).
Ученик получит возможность научиться:
 сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение;
 выполнять эстетически красиво гимнастические и акробатические комбинации;
 играть в баскетбол, футбол и волейбол по упрощённым правилам;
 выполнять тестовые нормативы по физической подготовке.
Задачи: сохранение и укрепление здоровья студентов, содействие правильному формированию и всестороннему развитию
организма, поддержание высокой работоспособности на протяжении всего периода обучения; профессионально-прикладная
физическая подготовка студентов с учетом особенностей будущей трудовой деятельности; воспитание у студентов
постоянного интереса и привычки к систематическим занятиям физической культурой и спортом, совершенствование
спортивного мастерства студентов.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
- влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных
заболеваний, вредных привычек и увеличение продолжительности жизни;
- способы контроля и оценки индивидуального физического развития и физической подготовленности;
- правила и способы планирования системы индивидуальных занятий физическими упражнениями различной
направленности.
В результате изучения дисциплины студент должен уметь:
- использовать физкультурно-спортивную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и
профессиональных целей, самоопределения в физической культуре.
В результате изучения дисциплины студент должен владеть: системой практических умений и навыков, обеспечивающих

сохранение и укрепление здоровья, психическое благополучие, развитие и совершенствование психофизических
способностей, качеств и свойств личности, самоопределение в физической культуре.
Компетенции:
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных
задач, оценивать их эффективность и качество;
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность;
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями;
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Знания о физической культуре.
Физическая культура. Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями по
укреплению здоровья человека. Ходьба, бег, прыжки, лазанье, ползание, ходьба на лыжах, плавание как жизненно важные
способы передвижения человека.
Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор
одежды, обуви и инвентаря.
Из истории физической культуры. История развития физической культуры и первых соревнований. Особенности
физической культуры разных народов. Её связь с природными, географическими особенностями, традициями и обычаями
народа. Связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью.
Физические упражнения. Физические упражнения, их влияние на физическое развитие и развитие физических качеств.
Физическая подготовка и её связь с развитием основных физических качеств. Характеристика основных физических
качеств: силы, быстроты, выносливости, гибкости и равновесия.
Физическая нагрузка и её влияние на повышение частоты сердечных сокращений.
Способы физкультурной деятельности
Самостоятельные занятия. Составление режима дня. Выполнение простейших закаливающих процедур, комплексов
упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища, развития основных физических качеств;
проведение оздоровительных занятий в режиме дня (утренняя зарядка, физкультминутки).

Самостоятельные наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью. Измерение длины и
массы тела, показателей осанки и физических качеств. Измерение частоты сердечных сокращений во время выполнения
физических упражнений.
Самостоятельные игры и развлечения. Организация и проведение подвижных игр (на спортивных площадках и в
спортивных залах).
Физическое совершенствование.
Физкультурно-оздоровительная деятельность.
Комплексы физических упражнений для утренней зарядки, физкультминуток, занятий по профилактике и коррекции
нарушений осанки.
Комплексы упражнений на развитие физических качеств.
Комплексы дыхательных упражнений. Гимнастика для глаз.
Спортивно-оздоровительная деятельность.
Гимнастика с основами акробатики. Организующие команды и приёмы. Строевые действия в шеренге и колонне;
выполнение строевых команд.
Акробатические упражнения. Упоры; седы; упражнения в группировке; перекаты; стойка на лопатках; кувырки вперёд и
назад; гимнастический мост.
Акробатические комбинации. Например, 1) мост из положения лёжа на спине, опуститься в исходное положение,
переворот в положение лёжа на животе, прыжок с опорой на руки в упор присев; 2) кувырок вперёд в упор присев,
кувырок назад в упор присев, из упора присев кувырок назад до упора на коленях с опорой на руки, прыжком переход в
упор присев, кувырок вперёд.
Упражнения на низкой гимнастической перекладине: висы, перемахи.
Гимнастическая комбинация. Например, из виса стоя присев толчком двумя ногами перемах, согнув ноги, в вис сзади
согнувшись, опускание назад в вис стоя и обратное движение через вис сзади согнувшись со сходом вперёд ноги.
Опорный прыжок с разбега через гимнастического козла.
Гимнастические упражнения прикладного характера.
Прыжки со скакалкой. Передвижение по гимнастической стенке. Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья
и перелезания, переползания, передвижение по наклонной гимнастической скамейке.
Лёгкая атлетика. Беговые упражнения: с высоким подниманием бедра, прыжками и с ускорением, с изменяющимся
направлением движения, из разных исходных положений; челночный бег; высокий старт с последующим ускорением.

Прыжковые упражнения: на одной ноге и двух ногах на месте и с продвижением; в длину и высоту; спрыгивание и
запрыгивание.
Броски: малого и большого мяча на дальность разными способами.
Метание: малого мяча в вертикальную цель и на дальность.
Подвижные и спортивные игры. На материале гимнастики с основами акробатики: игровые задания с использованием
строевых упражнений, упражнений на внимание, силу, ловкость и координацию.
На материале лёгкой атлетики: прыжки, бег, метания и броски; упражнения на координацию, выносливость и быстроту.
На материале спортивных игр:
Футбол: удар по неподвижному и катящемуся мячу; остановка мяча; ведение мяча; подвижные игры на материале
футбола.
Баскетбол: специальные передвижения без мяча; ведение мяча; броски мяча в корзину; подвижные игры на материале
баскетбола.
Волейбол: подбрасывание мяча; подача мяча; приём и передача мяча; подвижные игры на материале волейбола. Народные
подвижные игры разных народов.
Общеразвивающие упражнения.
На материале гимнастики с основами акробатики:
Развитие гибкости: широкие стойки на ногах; ходьба с включением широкого шага, глубоких выпадов, в приседе, со
взмахом ногами; наклоны вперёд, назад, в сторону в стойках на ногах, в седах; выпады и полушпагаты на месте;
«выкруты» с гимнастической палкой, скакалкой; высокие взмахи поочерёдно и попеременно правой и левой ногой, стоя у
гимнастической стенки и при передвижениях; комплексы упражнений, включающие в себя максимальное сгибание и
прогибание туловища (в стойках и седах); индивидуальные комплексы по развитию гибкости.
Развитие координации: произвольное преодоление простых препятствий; передвижение с резко изменяющимся
направлением и остановками в заданной позе; ходьба по гимнастической скамейке, низкому гимнастическому бревну с
меняющимся темпом и длиной шага, поворотами и приседаниями; воспроизведение заданной игровой позы; игры на
переключение внимания, на расслабление мышц рук, ног, туловища (в положениях стоя и лёжа, сидя); жонглирование
малыми предметами; преодоление полос препятствий, включающих в себя висы, упоры, простые прыжки, перелезание
через горку матов; комплексы упражнений на координацию с асимметрическими и последовательными движениями
руками и ногами; равновесие типа «ласточка» на широкой опоре с фиксацией равновесия; упражнения на переключение
внимания и контроля с одних звеньев тела на другие; упражнения на расслабление отдельных мышечных групп;
передвижение шагом, бегом, прыжками в разных направлениях по намеченным ориентирам и по сигналу.

Формирование осанки: ходьба на носках, с предметами на голове, с заданной осанкой; виды стилизованной ходьбы под
музыку; комплексы корригирующих упражнений на контроль ощущений (в постановке головы, плеч, позвоночного
столба), на контроль осанки в движении, положений тела и его звеньев стоя, сидя, лёжа; комплексы упражнений для
укрепления мышечного корсета.
Развитие силовых способностей: динамические упражнения с переменой опоры на руки и ноги, на локальное развитие
мышц туловища с использованием веса тела и дополнительных отягощений (набивные мячи до 1 кг, гантели до 100 г,
гимнастические палки и булавы), комплексы упражнений с постепенным включением в работу основных мышечных
групп и увеличивающимся отягощением; лазанье с дополнительным отягощением на поясе (по гимнастической стенке и
наклонной гимнастической скамейке в упоре на коленях и в упоре присев); перелезание и перепрыгивание через
препятствия с опорой на руки; подтягивание в висе стоя и лёжа; отжимание лёжа с опорой на гимнастическую скамейку;
прыжковые упражнения с предметом в руках (с продвижением вперёд поочерёдно на правой и левой ноге, на месте вверх
и вверх с поворотами вправо и влево), прыжки вверх-вперёд толчком одной ногой и двумя ногами о гимнастический
мостик; переноска партнёра в парах.
На материале лёгкой атлетики:
Развитие координации: бег с изменяющимся направлением по ограниченной опоре; пробегание коротких отрезков из
разных исходных положений; прыжки через скакалку на месте на одной ноге и двух ногах поочерёдно.
Развитие быстроты: повторное выполнение беговых упражнений с максимальной скоростью с высокого старта, из разных
исходных положений; челночный бег; бег с горки в максимальном темпе; ускорение из разных исходных положений;
броски в стенку и ловля теннисного мяча в максимальном темпе, из разных исходных положений, с поворотами.
Развитие выносливости: равномерный бег в режиме умеренной интенсивности, чередующийся с ходьбой, с бегом в
режиме большой интенсивности, с ускорениями; повторный бег с максимальной скоростью на дистанцию 30 м (с
сохраняющимся или изменяющимся интервалом отдыха); бег на дистанцию до 400 м; равномерный 6- минутный бег.
Развитие силовых способностей: повторное выполнение многоскоков; повторное преодоление препятствий (15—20 см);
передача набивного мяча (1 кг) в максимальном темпе, по кругу, из разных исходных положений; метание набивных
мячей (1—2 кг) одной рукой и двумя руками из разных исходных положений и различными способами (сверху, сбоку,
снизу, от груди); повторное выполнение беговых нагрузок в горку; прыжки в высоту на месте с касанием рукой
подвешенных ориентиров; прыжки с продвижением вперёд (правым и левым боком), с доставанием ориентиров,
расположенных на разной высоте; прыжки по разметкам в полуприседе и приседе; запрыгивание с последующим
спрыгиванием.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ, ОТВОДИМЫХ НА ОСВОЕНИЕ
КАЖДОЙ ТЕМЫ
Программа рассчитана на 356 часов. В том числе: в 5 классе — 70 часов, в 6 классе – 72 часа, в 7 классе — 72 часа, в 8
классе – 72 часа, в 9 классе – 70 часов.
5 класс
Знания о физической культуре – 7 часов
Физическое совершенствование – 63 часа
Гимнастика с основами акробатики – 16 часов
Лёгкая атлетика – 18 часов
Подвижные и спортивные игры – 29 часов
6 класс
Знания о физической культуре – 8 часов
Физическое совершенствование – 64 часа
Гимнастика с основами акробатики – 19 часов
Лёгкая атлетика – 18 часов
Подвижные и спортивные игры – 27 часов
7 класс
Знания о физической культуре – 8 часов
Физическое совершенствование – 64 часа
Гимнастика с основами акробатики – 18 часов
Лёгкая атлетика – 19 часов
Спортивные игры – 27 часов

8 класс
Знания о физической культуре – 8 часов
Физическое совершенствование – 64 часа
Гимнастика с основами акробатики – 15 часов
Лёгкая атлетика – 19 часов
Спортивные игры – 30 часов.
9 класс
Знания о физической культуре – 8 часов
Физическое совершенствование – 62 часа
Гимнастика с основами акробатики – 14 часов
Лёгкая атлетика – 20 часов
Спортивные игры – 28 часов.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Вас приветствует ГБПОУ СО «СМХК»

Мы используем cookie, Подробнее

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».