08.12.2020
Повторить материал урока по учебнику стр. 69-94.
Послушать примеры звучания различных певческих голосов (колоратурное сопрано, лирическое сопрано, меццо-сопрано, контральто, тенор-альтино, лирический тенор, баритон, бас, бас-октавист). Подготовиться к викторине по певческим голосам.
Ответить письменно на вопросы:
Определите певческий голос по характеристике:
1. Редкий голос с ярко выраженным грудным звучанием. Диапазон от ми-фа малой октавы – фа-соль второй октавы.
2. Низкий, тяжелый, малоподвижный голос. Диапазон – от ля контроктавы – до до 1 октавы, но используются только низкие звуки. Редко используется фа контроктавы.
3. Редкий мужской голос. Его наличие в хоре способствует достижению яркой, звонкой, легкой звучности. Диапазон – ре-ми малой октавы – ми-фа второй октавы.
4. Из этих голосов формируется партия первых альтов в хоре. Диапазон ля-малой октавы – фа второй октавы.
5. Голос, обладающий мягким тембром. В хоре из этих голосов формируется партия первых теноров.