25.05.2023
Анализ анкет по
выявлению уровня удовлетворенности родителей качеством предоставляемых услуг в
ГБПОУ СО «СМХК»
Для определения
степени удовлетворенности потребителями образовательного процесса в ГБПОУ СО
«СМХК» в мае месяце 2023 года было произведено анкетирование родителей.
Цель: определение
уровня удовлетворенности качеством предоставляемых услуг родителями (законными представителями).
В опросе приняли
участие 68 родителей и законных представителей обучающихся (40% от
общего количества). Метод исследования: анкетный опрос.
В ходе исследования
были получены следующие результаты:
1. Удовлетворенность
условиями оказания услуг в целом – 100%
2. Удовлетворенность
организационными условиями (график работы, расписание и т.д.) – 96%
3. Удовлетворенность
открытостью, полнотой и доступностью информации, размещенной на информационных
стендах – 94%
4. Удовлетворенность
открытостью, полнотой и доступностью информации, размещенной в сети Интернет –
91%
5. Удовлетворенность
комфортностью условий предоставления услуг – 94%
6. Удовлетворенность
доступностью предоставления услуг для инвалидов – 87%
7. Удовлетворенность
доброжелательностью и вежливостью работников организации – 98,5%
8. Готовность
рекомендовать организацию родственникам и знакомым – 100%
Среди наиболее часто
встречающихся пожеланий можно выделить организацию гастрольных поездок,
введение электронного дневника, обновление материальной базы колледжа.
Общие выводы и
рекомендации
В целом по результатам
анкетирования можно сделать вывод об удовлетворенности родителями (законными
представителями) качеством предоставляемых услуг. В колледже созданы все
условия обучения, сформировано доверие обучающихся и их родителей к учителям,
классному руководителю, к уровню преподавания и воспитанию.
В качестве общих
рекомендаций по повышению удовлетворённости качеством предоставляемых услуг,
учитывая и результаты анкетирования, можно привести:
1. Обновление
материально-технической базы колледжа: обеспечение современными техническими
средствами обучения, наглядными пособиями и приборами; ремонт классов.
2. Введение
электронного дневника.
3. Оптимизация
работы с родителями и законными представителями обучающихся, вовлечение их в
образовательный процесс.