Госуслуги
Проблемы со сдачей экзаменов, поступлением или получением документов?

Анализ удовлетворенности родителей (законных представителей) качеством предоставляемых услуг ГБПОУ СО "СМХК" за 1 полугодие 2023 г.

25.05.2023

Анализ анкет по выявлению уровня удовлетворенности родителей качеством предоставляемых услуг в ГБПОУ СО «СМХК»

Для определения степени удовлетворенности потребителями образовательного процесса в ГБПОУ СО «СМХК» в мае месяце 2023 года было произведено анкетирование родителей.

Цель: определение уровня удовлетворенности качеством предоставляемых   услуг родителями (законными представителями).

В опросе приняли участие 68 родителей и законных представителей обучающихся (40%  от общего количества). Метод исследования: анкетный опрос.

В ходе исследования были получены следующие результаты:

1. Удовлетворенность условиями оказания услуг в целом – 100%

2. Удовлетворенность организационными условиями (график работы, расписание и т.д.) – 96%

3. Удовлетворенность открытостью, полнотой и доступностью информации, размещенной на информационных стендах – 94%

4. Удовлетворенность открытостью, полнотой и доступностью информации, размещенной в сети Интернет – 91%

5. Удовлетворенность комфортностью условий предоставления услуг – 94%Хочу такой сайт

6. Удовлетворенность доступностью предоставления услуг для инвалидов – 87%

7. Удовлетворенность доброжелательностью и вежливостью работников организации – 98,5%

8. Готовность рекомендовать организацию родственникам и знакомым – 100%

Среди наиболее часто встречающихся пожеланий можно выделить организацию гастрольных поездок, введение электронного дневника, обновление материальной базы колледжа.

Общие выводы и рекомендации

В целом по результатам анкетирования можно сделать вывод об удовлетворенности родителями (законными представителями) качеством предоставляемых услуг. В колледже созданы все условия обучения, сформировано доверие обучающихся и их родителей к учителям, классному руководителю, к уровню преподавания и воспитанию.

В качестве общих рекомендаций по повышению удовлетворённости качеством предоставляемых услуг, учитывая и результаты анкетирования, можно привести:

1.      Обновление материально-технической базы колледжа: обеспечение современными техническими средствами обучения, наглядными пособиями и приборами; ремонт классов.

2.      Введение электронного дневника.

3.      Оптимизация работы с родителями и законными представителями обучающихся, вовлечение их в образовательный процесс.

 
Наверх

Вас приветствует ГБПОУ СО «СМХК»

 

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».