24.05.2023
Анализ анкет по
выявлению уровня удовлетворенности обучающихся качеством предоставляемых услуг
в ГБПОУ СО «СМХК»
Для определения
степени удовлетворенности потребителями образовательного процесса в ГБПОУ СО
«СМХК» в мае месяце 2023 года было произведено анкетирование родителей.
Цель: определение
уровня удовлетворенности качеством предоставляемых услуг обучающимися.
В опросе приняли участие 47 обучающихся в возрасте от 14 лет (80% от
общего количества обучающихся данной возрастной категории). Метод
исследования: анкетный опрос.
В ходе исследования
были получены следующие результаты:
1. Удовлетворенность
качеством образования в колледже в целом – 75,6%
2. Удовлетворенность состоянием
учебных кабинетов, помещений – 52,2 %
3. Удовлетворенность качеством
питания – 60, 9%
4. Удовлетворенность социально-психологическим
климатом в классе – 71,1%
5. Удовлетворенность профессионализмом
педагогов – 82,6%
6. Удовлетворенность отношениями
с педагогами – 67,4%
7. Удовлетворенность организацией
внеурочной деятельности – 76,1%
Общие выводы и
рекомендации
В качестве общих
рекомендаций по повышению удовлетворённости качеством предоставляемых услуг, учитывая
результаты анкетирования, можно привести:
1. Обновление материально-технической
базы колледжа: обеспечение современными техническими средствами обучения,
наглядными пособиями и приборами; ремонт классов.
2. Улучшение качества питания.
3. Организация и проведение мероприятий по сплочению
учебных коллективов, формированию продуктивных, доброжелательных отношений
между обучающимися и педагогами колледжа.