Госуслуги
Проблемы со сдачей экзаменов, поступлением или получением документов?

ОД 03.01.03 инстранный язык (английский)

Рабочая программа учебной дисциплины Иностранный язык разработана на
основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС)
среднего профессионального образования (далее СПО) по специальности (специальностям)
(углубленной подготовки):
53.02.08 «звукооператорское мастерство»
В соответствии с «Рекомендациями по реализации образовательной программы среднего
(полного) общего образования в образовательных учреждениях начального
профессионального и среднего профессионального образования в соответствии с
федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для
образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего
образования» (письмо Департамента государственной политики и нормативно-правового
регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 29.05.2007 № 03-1180) и
примерной программы учебной дисциплины Иностранный язык, рекомендованной
Федеральным государственным автономным учреждением «Федеральный институт
развития образования» (ФГАУ «ФИРО») в качестве примерной программы для реализации
основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного общего
образования с получением среднего общего образования.
Организация-разработчик: ГБПОУ СО «Свердловский мужской хоровой колледж»

Разработчик:
Рябко А.К.,. преподаватель высшей категории ГБПОУ СО «СМХК»

Одобрено на заседании Предметной (цикловой) комиссии «Дисциплин филологического
цикла» Протокол № 1 от 28.08.2018 г. Председатель ПЦК /Рябко А.К./

СОДЕРЖАНИЕ
ПАСПОРТ
РАБОЧЕЙ
ДИСЦИПЛИНЫ

стр.
ПРОГРАММЫ

УЧЕБНОЙ

4

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

7

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

13

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

13

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

16

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Иностранный язык
1.1. Область применения рабочей программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной
профессиональной образовательной программы (ППССЗ) в соответствии с ФГОС по
специальности (специальностям) СПО (углубленной подготовки), входящим в состав
укрупненной группы специальностей 53.00.00 Музыкальное искусство:
53.02.08 «звукооператорское мастерство»
Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована всеми
образовательными учреждениями профессионального образования на территории
Российской Федерации, имеющими государственную аккредитацию и право на
реализацию основной профессиональной образовательной программы по данной
специальности.
1.2.

Место

учебной

дисциплины

в

структуре

основной

профессиональной образовательной программы. ОД.00 общеобразовательный
учебный цикл, ОД.01 Базовые учебные дисциплины, ОД.01.01. «Иностранный язык»,
Обязательная часть учебных циклов ППССЗ, ОГСЭ.00. Общий гуманитарный
и социально-экономический цикл, ОГСЭ.04. Иностранный язык
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения
учебной дисциплины.
В результате освоения учебной дисциплины в соответствии с ФГОС СПО обучающийся
должен уметь:
 вести беседу на иностранном языке в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы
речевого этикета, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический
материал;  рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на
будущее, сообщать краткие сведения о своей стране и стране изучаемого языка на
иностранном языке;  делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках
пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или
услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, кратко
характеризовать персонаж на иностранном языке;  понимать основное содержание
несложных аутентичных текстов на иностранном языке, относящихся к разным
коммуникативным типам речи

(сообщение, рассказ), уметь определять тему текста, выделять главные факты в тексте,
опуская второстепенные;

читать аутентичные тексты на иностранном языке разных жанров с пониманием
основного содержания, устанавливать логическую последовательность основных фактов
 текста);

используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку,
анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое
 мнение на иностранном языке;

читать текст на иностранном языке с выборочным пониманием нужной или
интересующей
информации;


ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте: определять его
содержание
по заголовку, выделять основную информацию;

 

использовать двуязычный словарь;


использовать переспрос, перифраз, синонимичные средства, языковую догадку в
процессе устного и письменного общения на иностранном языке.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
 

основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);

 

основные способы словообразования в иностранном языке;

 

основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;

 

признаки изученных грамматических явлений в иностранном языке;


особенности структуры и интонации различных коммуникативных типов простых
и
сложных
предложений изучаемого иностранного языка;





о роли владения иностранными языками в современном мире, особенностях образа
жизни, быта, культуры стран изучаемого языка.
В результате изучения обязательной части общего гуманитарного и социальноэкономического цикла обучающийся должен уметь:
- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и
повседневные темы; - переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной
направленности;
- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный
запас;
знать:
- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый
для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной
направленности

1.4. Перечень формируемых компетенций:
Обучающийся после изучения дисциплины должен овладеть профессиональными и
общими компетенциями, предусмотренными ФГОС:
ОК 10. Использовать умения и знания учебных дисциплин федерального
государственного образовательного стандарта среднего общего образования в
профессиональной деятельности.
Обучающийся после изучения дисциплины ОГСЭ.04. Иностранный язык должен
овладеть общими компетенциями, предусмотренными ФГОС:
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для
постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного
развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные
совершенствования профессиональной деятельности.

технологии

для

ОК 6. Работать в коллективе, эффективно общаться с коллегами, руководством.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития,
заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной
деятельности.

профессиональными компетенциями, предусмотренными ФГОС:
53.02.08 «звукооператорское мастерство»

1.5. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:
Вид учебной работы

Количество
часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

104

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

72

1 курс( 1 час в неделю, 36 учебных недель)

36

2 курс(2 часа в неделю, 36 учебных недель)

36

Федеральный компонент
Самостоятельная работа обучающегося (всего)
Итоговая аттестация в виде дифференцированного зачёта

2.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Тематическое планирование
№
тема
часы
1 курс (фед.комп+ОГСЭД) всего
108 ч
1.
Твоё свободное время
7
2.
Путешествия
11
3.
Мир профессии
8
4.
Закон и порядок
10
5.
Деньги
8
6.
Окружающая среда
10
7.
Образование
8
8.
Взаимоотношения
10
9.
Развлечения
7
10.
Информационные технологии
10
11.
На краю земли
7
12.
Здоровье
10
13.
Повторение
2
2 курс
72
Федеральный компонент
36
1
Выбор жизненного пути
3
2
Что мы зовем домом
3
3
Образование
2
4
Наука и технология
3

32

Путешествия
повторение
Контрольный урок
Мир искусств
Коммуникации
Мир спорта и отдыха
Этот странный удивительный мир
Питание
Люди и преступления
Контрольный урок
Повторение
ОГСЭД
Языковая практика

5

6
7
8
9
10
11

1
2

Профессионально-ориентированный модуль

3
1
1
2
2
3
3
3
4
1
2
36
22
12

Повторение

2

1 курс
ОД.01.01.
№
урока

Тема

Домашнее
задание

1.

Повторение и обобщение грамматики: настоящее простое и длительное

Р.Т. С 7

2.

Повторение и обобщение грамматики: глаголы состояния

Р.Т. С 8

3.

Повторение и обобщение грамматики: прошедшее простое и длительное

Р.Т. С 13

4.

Повторение и обобщение грамматики: соединительные союзы,
притяжательный падеж

Р.Т. С 14

5.

Формат ЕГЭ(лексика/грамматика)
“Европейские железные дороги. “

Р.Т. с

6.

контрольная работа 1 и 2 блока

Уч. С 32-33

7.

Повторение и обобщение грамматики: настоящее завершенное

Р.Т.,с. 21

8.

Повторение и обобщение грамматики: вопросительные предложения

Р.Т.,с.22

9.

Формат ЕГЭ(лексика/грамматика)

10.

Повторение и обобщение грамматики: прошедшее завершенное

Р.Т.,с.27

11.

Повторение и обобщение грамматики: степени сравнения

Р.Т.,с. 28

12.

контрольная работа 3 и 4 блока

Уч..,с. 58-59

13.

Повторение и обобщение грамматики: относительные местоимения

Р.Т.,с. 37

14.

Повторение и обобщение грамматики: условные предложения2,3 типа

Р.Т.,с.38

15.

Формат ЕГЭ(лексика/грамматика)

16.

Повторение и обобщение грамматики: будущее время

Р.Т.,с.43

17.

Повторение и обобщение грамматики: будущее время

Р.Т.,с.44

18.

контрольная работа 5 и 6 блока

Уч.,с. 84-85

19.

Повторение и обобщение грамматики: модальные глаголы

Р.Т.,с.51

20.

Повторение и обобщение грамматики: неопределенные местоимения

Р.Т.,с.52

21.

Формат ЕГЭ(лексика/грамматика)

22.

Повторение и обобщение грамматики: неличные формы глагола

Р.Т.,с.57

23.

Повторение и обобщение грамматики: модальные глаголы в сослагательном
наклонении

Р.Т.,с.58

24.

контрольная работа 7 и 8 блока

Уч., с.110

25.

Повторение и обобщение грамматики: страдательный залог

Р.Т.,с.67

26.

Повторение и обобщение грамматики: действительный и страдательный залог

Р.Т.,с.68

27.

Повторение и обобщение грамматики: условные предложения0,1 и 2 типа

Р.Т.,с.73

28.

Повторение и обобщение грамматики: условные предложения 3 типа

Р.Т.,с.74

29.

контрольная работа 9 и 10 блока

Уч., с.136-137

30.

Повторение и обобщение грамматики: косвенная речь

Р.Т.,с.81

31.

Повторение и обобщение грамматики: косвенная речь-просьбы и приказы

Р.Т.,с.82

32.

Повторение и обобщение грамматики: множественное число.
Исчисляемые/неисчисляемые сущ.

Р.Т.,с.87

33.

Повторение и обобщение грамматики: оборот и…и, ни …ни

Р.Т.,с.88

34.

Контрольная работа 11и 12 блока

Уч., с.162-163

35.

Повторение

36.

Повторение

2 курс
ОД.01.01.
№
урока
1.

Тема

Домашнее
задание

1.выбор жизненного пути

РТ, с. 4-5

Выбор карьеры. Формирование умений в чтении .Описание людей. Закрепление
лексики по теме
2.

Повторение и обобщение грамматики: настоящее простое и длительное

РТ, с. 6

Повторение и обобщение грамматики: глаголы состояния

РТ, с. 9
(слушание)

3.

Взаимоотношения. Аудирование.
4.

2.что мы зовём домом. Курс по выживанию в дикой природе. Формирование
умений в чтении. Закрепление лексики по теме: город и деревня

РТ, с. 10-11

5.

Повторение и обобщение грамматики: прошедшее простое и длительное

РТ, с. 12

Два уникальных здания. Аудирование
6.

Повторение и обобщение грамматики: артикли

РТ, с. 14

7.

3.образование Экскурсии в киберпространство. Формирование умений в чтении
.Школа и образование. Закрепление лексики по теме

РТ, с. 18-19

8.

Грамматика: настоящее перфектное простое и длительное время

РТ.с. 20

Проблемы школы. Аудирование
9.

4.Наука и технология Страх нового. Формирование умений в чтении

РТ, с. 24-25

10. Повторение и обобщение грамматики: прошедшее завершенное

РТ, с. 26(1)

11. Изобретения. Аудирование

РТ, с. 29(
слушание)

Структура «иметь что то сделанным»
12. 5.Путешествия Пешие туры по Лондону. Формирование умений в чтении .
Достопримечательности. Закрепление лексики по теме

РТ, с. 34-35

13. Повторение и обобщение грамматики: формы будущего времени

РТ, с. 36

Аудирование «Австралия»
14. Повторение и обобщение грамматики: условные предложения

РТ, с. 38

15. Повторение разделов 1-5
16. Контрольный урок 1 семестра
17. 6.Мир искусств. Книжное обозрение. Закрепление лексики по теме: развлечения

РТ, с. 40-41

18. Радио интервью о вручении премии. Аудирование

РТ, с. 45

19. 7.Коммуникации. Ю-туб. Формирование умений в чтении Закрепление лексики по
теме. Средства массовой информации.

РТ, с. 48-49

20. Повторение и обобщение грамматики: страдательный залог

РТ, с. 50

21. 8. Мир спорта и отдыха «Что они придумают ещё?»

РТ, с. 54-55

Формирование умений в чтении Закрепление лексики по теме Спорт и свободное
время.
22. Грамматика 1 – Условные предложения 0,1 и 2 типов

РТ, с. 56

23. Интервью с чемпионкой по шахматам. Аудирование

РТ, с. 58

Повторение и обобщение грамматики: союзные слова
24. 9. Этот странный удивительный мир. «Тайны глубин» -Формирование умений в
чтении Окружающая среда. Закрепление лексики по теме

РТ, с. 64-65

25. Повторение и обобщение грамматики: модальные глаголы

РТ, с. 66

26. Стихийные бедствия. Аудирование

РТ, с. 69

27. 10. Питание. Еда: привычные правила. Формирование умений в чтении

РТ, с. 70

28. Повторение и обобщение грамматики: сложно-подчинительные предложения

РТ, с. 72

29. Домашнее чтение. Биология- пищеварительная система

РТ, с. 133

Подготовка проекта

проект

30. 11. Люди и преступления. Закрепление лексики по теме

РТ, с. 78-79

31. Повторение и обобщение грамматики: модальные глаголы в сослагательном
наклонении

РТ, с. 80

32. Радиоинтервью о преступлениях.. Аудирование

РТ, с.
83(слушание)

Обсуждение
33. Повторение и обобщение грамматики: неличные формы глагола

РТ, с. 82

34.

Рт- лексика,
грамматика
с.133-136

Повторение материалов разделов 6-11
35. Контрольный урок
36. Повторение разделов 1-11

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета
иностранных языков, мастерских

–

; лабораторий

–

.

Оборудование учебного кабинета:
- рабочее место преподавателя;
- рабочие места по числу обучающихся;
- классная доска;
- плакаты, карты;
- стенды;
- учебно-методическое обеспечение (учебно-методические комплексы по английскому языку);
- дидактические материалы;
- пособия для мультимедийного оборудования;
Технические средства обучения:
- компьютер с лицензионным программным обеспечением;
- принтер;
- мультимедийный проектор и экран.

Оборудование мастерской и рабочих мест мастерской:

–

.

Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории:

–

.

3.2. Информационное обеспечение обучения. Перечень рекомендуемых учебных
изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

Основные источники:
1. Английский язык: учебник для 10 класса общеобразовательных организаций. Базовый
уровень / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Р. Араванис, Дж. Вассилакис. — М.: ООО«Русское слово —
учебник»: Макмиллан, 2014. — 208 с.: ил. — (Инновационная школа)+ CD. Рабочая тетрадь к учебнику
Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, Р. Араванис, Дж. Вассилакиса «Английский язык» для 10 класса
общеобразовательных организаций. Базо-вый уровень / Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Р. Араванис, С.
Кокрейн. — М.: ООО
«Русское слово — учебник»: Макмиллан, 2013. — 120 с.: ил.— (Инновационная школа).
2.Английский язык: учебник для 11 класса общеобразовательных организаций. Базовый
уровень / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Р. Араванис, С. Кокрейн. — М.: ООО «Русское слово —
учебник»: Макмиллан, 2014. — 208 с.: ил. — (Инновационная школа) + CD.
Рабочая тетрадь к учебнику Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, Р. Араванис, С. Кокрейна
«Английский язык» для 11 класса общеобразовательных организаций. Базовый уровень / Ю. А.
Комарова, И. В. Ларионова, Э. Стайлз. — М.: ООО «Русское слово — учебник»: Макмиллан, 2014. — 120
с.: ил.— (Инновационная школа).

3. Карпова Т.А. английский для колледжей. Английский язык для студентов СПО всех
специальностей, изучающих английский язык–М.: 2019
4. Безкоровайная Г. Т., Койранская Е. А., Соколова Н. И., Лаврик Г. В. Planet of English: учебник
английского языка для учреждений СПО. – М.: 2017
5. Голубев А. П., Коржавый А. П., Смирнова И. Б. Английский язык для технических
специальностей = English for Technical Colleges: учебник для студ. учреждений сред. проф.
образования. – М.: 2014
Дополнительная литература
«Тесты по грамматике английского языка»,Николенко Т.,Москва, издательство «Айрис
Пресс»,2007
“Essential Grammar in Use” intermediate, Raymond Murphy ,Cambridge University Press, 1997
“English Vocabulary in Use”, pre-intermediate - intermediate,Stuart Redman, Cambridge University

Headway Pre-Interm”, John and Liz Soares, St. Book, Workbook, audio course, Oxford University
Press, 2002
«ГИА в новой форме, экзаменационные материалы», Трубанёва Н.Н., Астрель, Москва, 2011
Экспресс Репетитор, Лексика и грамматика, О.В.Терентьева, Астрель, Москва, 2011
Англо-русский, русско-английский словарь, под ред. Агафонова,
ПРЕСС», 2007

издательство «АСТ-

516 упражнений по грамматике английского языка,Кравченко О.Ф
«Английский Язык», краткий справочник школьника, издательство «АСТ»,2002
М.А.Гацкевич «Грамматика для школьников», Книга I, II, III, IV Каро, Санкт-Петербург, 2008
ЕГЭ 2010: английский, немецкий,французский, М.В.Вербицкая
ЕГЭ 2011,М.В.Вербицкая
Английский язык 2011,Готовимся к ЕГЭ,Воронова Е.Г.
Английский Язык, Репетитор, Сафонова В.В.
Грамматика-сборник упражнений, Ю.Голицинский
М.А.Гацкевич «Грамматика для школьников», Книга I , Каро, Санкт-Петербург, 2008

Интернет ресурсы:
http://www.fipi.ru/- Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки,
http://www.ege.edu.ru/ - Портал информационной поддержки Единого экзамена
http://videouroki.net/ - сайт учителя для учителей
http://anglizkii.blogspot.ru/ - блог учителя
www.macmillan.ru - вебинары, учебные пособия и рабочие программы к ним, практика через
упражнения англ. яз он-лайн
https://www.macmillandictionary.com/

www.twirpx.com – онлайн библиотека учебных ресурсов
http://nsportal.ru/ - социальная сеть работников образования
http://www.translate.google.ru
http://www.wikipedia.org/.

4.

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется
преподавателем в процессе проведения практических занятий и контрольных работ,
тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов,
исследований.

Результаты обучения
Формы и методы контроля и
(освоенные умения, усвоенные знания)
оценки результатов обучения
Реализация федерального компонента
среднего (полного) общего образования
Освоенные умения:
 вести беседу на иностранном языке в стандартных  устный (фронтальный,
ситуациях общения, соблюдая нормы речевого
индивидуальный, групповой)
этикета, опираясь на изученную тематику и
опрос, оценка диалога,
усвоенный лексико-грамматический материал;
интервью, ролевой игры;
 рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих  устный (фронтальный,
интересах и планах на будущее, сообщать краткие
индивидуальный, групповой)
сведения о своей стране и стране изучаемого
опрос, оценка монолога,
языка на иностранном языке;
ролевой игры;
 делать краткие сообщения, описывать  устный (фронтальный,
события/явления (в рамках пройденных тем),
индивидуальный, групповой)
передавать основное содержание, основную
опрос, оценка монолога,
мысль прочитанного или услышанного, выражать
ролевой игры, дискуссии;
свое отношение к прочитанному/услышанному,
кратко характеризовать персонаж на иностранном
языке;
 понимать основное содержание несложных  устная фронтальная и
аутентичных текстов на иностранном языке,
индивидуальная формы
относящихся к разным коммуникативным типам
контроля: чтение вслух, перевод
речи (сообщение, рассказ), уметь определять тему
на родной язык, ответы на
текста, выделять главные факты в тексте, опуская
вопросы, составление вопросов
второстепенные;
к тесту, пересказ прочитанного
 читать аутентичные тексты на иностранном языке
на родном или иностранном
разных жанров
с пониманием
основного
языке; письменная фронтальная
содержания,
устанавливать
логическую
форма: тестирование,
последовательность основных фактов текста;
сочинение;
различные
приемы
смысловой  устная фронтальная и
 используя
переработки текста
(языковую догадку, анализ,
индивидуальная формы
контроля: ответы на вопросы,

выборочный перевод), оценивать полученную
пересказ прочитанного на
информацию, выражать свое мнение на
иностранном языке;
иностранном языке;
письменная фронтальная
форма: тестирование;
 читать текст на иностранном языке с выборочным
пониманием
нужной
или
интересующей
 устный (фронтальный,
информации;
 ориентироваться в иноязычном письменном и
индивидуальный) одноязычный
или двуязычный опрос,
аудиотексте: определять его содержание по
фронтальная письменная
заголовку, выделять основную информацию;
проверка понимания
услышанного аудиотекста
/письменного текста;
 оценка выполнения устных и
 использовать двуязычный словарь;
письменных упражнений для
формирования навыков работы с
двуязычным словарем;
 оценка выполнения устных и
 использовать переспрос, перифраз,
письменных упражнений на
синонимичные средства, языковую догадку в
развитие языковой догадки;
процессе устного и письменного общения на
диалоги на формирование
иностранном языке.
навыков использования
переспроса, перифраза
Усвоенные знания:
лексических
 основные значения изученных
единиц (слов, словосочетаний);
способы
словообразования
в
 основные
иностранном языке;
 оценка выполнения
 основные нормы речевого этикета, принятые в
лексических, грамматических
стране изучаемого языка;
упражнений, результатов
 признаки изученных грамматических явлений в
лексико-грамматических тестов;
иностранном языке;
 оценка диалогической и
 особенности структуры и интонации различных
монологической речи
коммуникативных типов простых и сложных
предложений изучаемого иностранного языка;
 о роли владения иностранными языками в
современном мире, особенностях образа жизни,
быта, культуры стран изучаемого языка.


Общий гуманитарный и социальноэкономический цикл Освоенные
умения:
● общаться (устно и письменно) на
иностранном языке на профессиональные и
повседневные темы;
● переводить (со словарем) иностранные тексты
профессиональной направленности;
● самостоятельно совершенствовать устную и
письменную речь, пополнять словарный запас;
Усвоенные знания:
● лексический (1200-1400 лексических единиц) и
грамматический минимум, необходимый для
чтения и перевода (со словарем) иностранных
текстов профессиональной направленности

 устная фронтальная и
индивидуальная формы контроля:
ответы на вопросы, пересказ
прочитанного на иностранном
языке; письменная фронтальная
форма: тестирование;


 устная фронтальная и
индивидуальная формы контроля:
чтение вслух, перевод на родной
язык, ответы на вопросы,
составление вопросов

Методы оценки результатов:
 традиционная система отметок
в баллах за каждую выполненную
работу, на основе которых
выставляется
итоговая отметка

 мониторинг роста творческой
самостоятельности и навыков
получения нового знания каждым
обучающимся


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Вас приветствует ГБПОУ СО «СМХК»

Мы используем cookie, Подробнее

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».