Рабочая программа учебной дисциплины Иностранный язык разработана на
основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС)
среднего профессионального образования (далее СПО) по специальности (специальностям)
(углубленной подготовки):
53.02.08 «звукооператорское мастерство»
В соответствии с «Рекомендациями по реализации образовательной программы среднего
(полного) общего образования в образовательных учреждениях начального
профессионального и среднего профессионального образования в соответствии с
федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для
образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего
образования» (письмо Департамента государственной политики и нормативно-правового
регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 29.05.2007 № 03-1180) и
примерной программы учебной дисциплины Иностранный язык, рекомендованной
Федеральным государственным автономным учреждением «Федеральный институт
развития образования» (ФГАУ «ФИРО») в качестве примерной программы для реализации
основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного общего
образования с получением среднего общего образования.
Организация-разработчик: ГБПОУ СО «Свердловский мужской хоровой колледж»
Разработчик:
Рябко А.К.,. преподаватель высшей категории ГБПОУ СО «СМХК»
Одобрено на заседании Предметной (цикловой) комиссии «Дисциплин филологического
цикла» Протокол № 1 от 28.08.2018 г. Председатель ПЦК /Рябко А.К./
СОДЕРЖАНИЕ
ПАСПОРТ
РАБОЧЕЙ
ДИСЦИПЛИНЫ
стр.
ПРОГРАММЫ
УЧЕБНОЙ
4
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
7
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
13
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
13
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
16
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Иностранный язык
1.1. Область применения рабочей программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной
профессиональной образовательной программы (ППССЗ) в соответствии с ФГОС по
специальности (специальностям) СПО (углубленной подготовки), входящим в состав
укрупненной группы специальностей 53.00.00 Музыкальное искусство:
53.02.08 «звукооператорское мастерство»
Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована всеми
образовательными учреждениями профессионального образования на территории
Российской Федерации, имеющими государственную аккредитацию и право на
реализацию основной профессиональной образовательной программы по данной
специальности.
1.2.
Место
учебной
дисциплины
в
структуре
основной
профессиональной образовательной программы. ОД.00 общеобразовательный
учебный цикл, ОД.01 Базовые учебные дисциплины, ОД.01.01. «Иностранный язык»,
Обязательная часть учебных циклов ППССЗ, ОГСЭ.00. Общий гуманитарный
и социально-экономический цикл, ОГСЭ.04. Иностранный язык
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения
учебной дисциплины.
В результате освоения учебной дисциплины в соответствии с ФГОС СПО обучающийся
должен уметь:
вести беседу на иностранном языке в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы
речевого этикета, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический
материал; рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на
будущее, сообщать краткие сведения о своей стране и стране изучаемого языка на
иностранном языке; делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках
пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или
услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, кратко
характеризовать персонаж на иностранном языке; понимать основное содержание
несложных аутентичных текстов на иностранном языке, относящихся к разным
коммуникативным типам речи
(сообщение, рассказ), уметь определять тему текста, выделять главные факты в тексте,
опуская второстепенные;
читать аутентичные тексты на иностранном языке разных жанров с пониманием
основного содержания, устанавливать логическую последовательность основных фактов
текста);
используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку,
анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое
мнение на иностранном языке;
читать текст на иностранном языке с выборочным пониманием нужной или
интересующей
информации;
ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте: определять его
содержание
по заголовку, выделять основную информацию;
использовать двуязычный словарь;
использовать переспрос, перифраз, синонимичные средства, языковую догадку в
процессе устного и письменного общения на иностранном языке.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);
основные способы словообразования в иностранном языке;
основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;
признаки изученных грамматических явлений в иностранном языке;
особенности структуры и интонации различных коммуникативных типов простых
и
сложных
предложений изучаемого иностранного языка;
о роли владения иностранными языками в современном мире, особенностях образа
жизни, быта, культуры стран изучаемого языка.
В результате изучения обязательной части общего гуманитарного и социальноэкономического цикла обучающийся должен уметь:
- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и
повседневные темы; - переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной
направленности;
- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный
запас;
знать:
- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый
для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной
направленности
1.4. Перечень формируемых компетенций:
Обучающийся после изучения дисциплины должен овладеть профессиональными и
общими компетенциями, предусмотренными ФГОС:
ОК 10. Использовать умения и знания учебных дисциплин федерального
государственного образовательного стандарта среднего общего образования в
профессиональной деятельности.
Обучающийся после изучения дисциплины ОГСЭ.04. Иностранный язык должен
овладеть общими компетенциями, предусмотренными ФГОС:
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для
постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного
развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные
совершенствования профессиональной деятельности.
технологии
для
ОК 6. Работать в коллективе, эффективно общаться с коллегами, руководством.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития,
заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной
деятельности.
профессиональными компетенциями, предусмотренными ФГОС:
53.02.08 «звукооператорское мастерство»
1.5. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:
Вид учебной работы
Количество
часов
Максимальная учебная нагрузка (всего)
104
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
72
1 курс( 1 час в неделю, 36 учебных недель)
36
2 курс(2 часа в неделю, 36 учебных недель)
36
Федеральный компонент
Самостоятельная работа обучающегося (всего)
Итоговая аттестация в виде дифференцированного зачёта
2.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Тематическое планирование
№
тема
часы
1 курс (фед.комп+ОГСЭД) всего
108 ч
1.
Твоё свободное время
7
2.
Путешествия
11
3.
Мир профессии
8
4.
Закон и порядок
10
5.
Деньги
8
6.
Окружающая среда
10
7.
Образование
8
8.
Взаимоотношения
10
9.
Развлечения
7
10.
Информационные технологии
10
11.
На краю земли
7
12.
Здоровье
10
13.
Повторение
2
2 курс
72
Федеральный компонент
36
1
Выбор жизненного пути
3
2
Что мы зовем домом
3
3
Образование
2
4
Наука и технология
3
32
Путешествия
повторение
Контрольный урок
Мир искусств
Коммуникации
Мир спорта и отдыха
Этот странный удивительный мир
Питание
Люди и преступления
Контрольный урок
Повторение
ОГСЭД
Языковая практика
5
6
7
8
9
10
11
1
2
Профессионально-ориентированный модуль
3
1
1
2
2
3
3
3
4
1
2
36
22
12
Повторение
2
1 курс
ОД.01.01.
№
урока
Тема
Домашнее
задание
1.
Повторение и обобщение грамматики: настоящее простое и длительное
Р.Т. С 7
2.
Повторение и обобщение грамматики: глаголы состояния
Р.Т. С 8
3.
Повторение и обобщение грамматики: прошедшее простое и длительное
Р.Т. С 13
4.
Повторение и обобщение грамматики: соединительные союзы,
притяжательный падеж
Р.Т. С 14
5.
Формат ЕГЭ(лексика/грамматика)
“Европейские железные дороги. “
Р.Т. с
6.
контрольная работа 1 и 2 блока
Уч. С 32-33
7.
Повторение и обобщение грамматики: настоящее завершенное
Р.Т.,с. 21
8.
Повторение и обобщение грамматики: вопросительные предложения
Р.Т.,с.22
9.
Формат ЕГЭ(лексика/грамматика)
10.
Повторение и обобщение грамматики: прошедшее завершенное
Р.Т.,с.27
11.
Повторение и обобщение грамматики: степени сравнения
Р.Т.,с. 28
12.
контрольная работа 3 и 4 блока
Уч..,с. 58-59
13.
Повторение и обобщение грамматики: относительные местоимения
Р.Т.,с. 37
14.
Повторение и обобщение грамматики: условные предложения2,3 типа
Р.Т.,с.38
15.
Формат ЕГЭ(лексика/грамматика)
16.
Повторение и обобщение грамматики: будущее время
Р.Т.,с.43
17.
Повторение и обобщение грамматики: будущее время
Р.Т.,с.44
18.
контрольная работа 5 и 6 блока
Уч.,с. 84-85
19.
Повторение и обобщение грамматики: модальные глаголы
Р.Т.,с.51
20.
Повторение и обобщение грамматики: неопределенные местоимения
Р.Т.,с.52
21.
Формат ЕГЭ(лексика/грамматика)
22.
Повторение и обобщение грамматики: неличные формы глагола
Р.Т.,с.57
23.
Повторение и обобщение грамматики: модальные глаголы в сослагательном
наклонении
Р.Т.,с.58
24.
контрольная работа 7 и 8 блока
Уч., с.110
25.
Повторение и обобщение грамматики: страдательный залог
Р.Т.,с.67
26.
Повторение и обобщение грамматики: действительный и страдательный залог
Р.Т.,с.68
27.
Повторение и обобщение грамматики: условные предложения0,1 и 2 типа
Р.Т.,с.73
28.
Повторение и обобщение грамматики: условные предложения 3 типа
Р.Т.,с.74
29.
контрольная работа 9 и 10 блока
Уч., с.136-137
30.
Повторение и обобщение грамматики: косвенная речь
Р.Т.,с.81
31.
Повторение и обобщение грамматики: косвенная речь-просьбы и приказы
Р.Т.,с.82
32.
Повторение и обобщение грамматики: множественное число.
Исчисляемые/неисчисляемые сущ.
Р.Т.,с.87
33.
Повторение и обобщение грамматики: оборот и…и, ни …ни
Р.Т.,с.88
34.
Контрольная работа 11и 12 блока
Уч., с.162-163
35.
Повторение
36.
Повторение
2 курс
ОД.01.01.
№
урока
1.
Тема
Домашнее
задание
1.выбор жизненного пути
РТ, с. 4-5
Выбор карьеры. Формирование умений в чтении .Описание людей. Закрепление
лексики по теме
2.
Повторение и обобщение грамматики: настоящее простое и длительное
РТ, с. 6
Повторение и обобщение грамматики: глаголы состояния
РТ, с. 9
(слушание)
3.
Взаимоотношения. Аудирование.
4.
2.что мы зовём домом. Курс по выживанию в дикой природе. Формирование
умений в чтении. Закрепление лексики по теме: город и деревня
РТ, с. 10-11
5.
Повторение и обобщение грамматики: прошедшее простое и длительное
РТ, с. 12
Два уникальных здания. Аудирование
6.
Повторение и обобщение грамматики: артикли
РТ, с. 14
7.
3.образование Экскурсии в киберпространство. Формирование умений в чтении
.Школа и образование. Закрепление лексики по теме
РТ, с. 18-19
8.
Грамматика: настоящее перфектное простое и длительное время
РТ.с. 20
Проблемы школы. Аудирование
9.
4.Наука и технология Страх нового. Формирование умений в чтении
РТ, с. 24-25
10. Повторение и обобщение грамматики: прошедшее завершенное
РТ, с. 26(1)
11. Изобретения. Аудирование
РТ, с. 29(
слушание)
Структура «иметь что то сделанным»
12. 5.Путешествия Пешие туры по Лондону. Формирование умений в чтении .
Достопримечательности. Закрепление лексики по теме
РТ, с. 34-35
13. Повторение и обобщение грамматики: формы будущего времени
РТ, с. 36
Аудирование «Австралия»
14. Повторение и обобщение грамматики: условные предложения
РТ, с. 38
15. Повторение разделов 1-5
16. Контрольный урок 1 семестра
17. 6.Мир искусств. Книжное обозрение. Закрепление лексики по теме: развлечения
РТ, с. 40-41
18. Радио интервью о вручении премии. Аудирование
РТ, с. 45
19. 7.Коммуникации. Ю-туб. Формирование умений в чтении Закрепление лексики по
теме. Средства массовой информации.
РТ, с. 48-49
20. Повторение и обобщение грамматики: страдательный залог
РТ, с. 50
21. 8. Мир спорта и отдыха «Что они придумают ещё?»
РТ, с. 54-55
Формирование умений в чтении Закрепление лексики по теме Спорт и свободное
время.
22. Грамматика 1 – Условные предложения 0,1 и 2 типов
РТ, с. 56
23. Интервью с чемпионкой по шахматам. Аудирование
РТ, с. 58
Повторение и обобщение грамматики: союзные слова
24. 9. Этот странный удивительный мир. «Тайны глубин» -Формирование умений в
чтении Окружающая среда. Закрепление лексики по теме
РТ, с. 64-65
25. Повторение и обобщение грамматики: модальные глаголы
РТ, с. 66
26. Стихийные бедствия. Аудирование
РТ, с. 69
27. 10. Питание. Еда: привычные правила. Формирование умений в чтении
РТ, с. 70
28. Повторение и обобщение грамматики: сложно-подчинительные предложения
РТ, с. 72
29. Домашнее чтение. Биология- пищеварительная система
РТ, с. 133
Подготовка проекта
проект
30. 11. Люди и преступления. Закрепление лексики по теме
РТ, с. 78-79
31. Повторение и обобщение грамматики: модальные глаголы в сослагательном
наклонении
РТ, с. 80
32. Радиоинтервью о преступлениях.. Аудирование
РТ, с.
83(слушание)
Обсуждение
33. Повторение и обобщение грамматики: неличные формы глагола
РТ, с. 82
34.
Рт- лексика,
грамматика
с.133-136
Повторение материалов разделов 6-11
35. Контрольный урок
36. Повторение разделов 1-11
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета
иностранных языков, мастерских
–
; лабораторий
–
.
Оборудование учебного кабинета:
- рабочее место преподавателя;
- рабочие места по числу обучающихся;
- классная доска;
- плакаты, карты;
- стенды;
- учебно-методическое обеспечение (учебно-методические комплексы по английскому языку);
- дидактические материалы;
- пособия для мультимедийного оборудования;
Технические средства обучения:
- компьютер с лицензионным программным обеспечением;
- принтер;
- мультимедийный проектор и экран.
Оборудование мастерской и рабочих мест мастерской:
–
.
Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории:
–
.
3.2. Информационное обеспечение обучения. Перечень рекомендуемых учебных
изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.
Основные источники:
1. Английский язык: учебник для 10 класса общеобразовательных организаций. Базовый
уровень / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Р. Араванис, Дж. Вассилакис. — М.: ООО«Русское слово —
учебник»: Макмиллан, 2014. — 208 с.: ил. — (Инновационная школа)+ CD. Рабочая тетрадь к учебнику
Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, Р. Араванис, Дж. Вассилакиса «Английский язык» для 10 класса
общеобразовательных организаций. Базо-вый уровень / Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Р. Араванис, С.
Кокрейн. — М.: ООО
«Русское слово — учебник»: Макмиллан, 2013. — 120 с.: ил.— (Инновационная школа).
2.Английский язык: учебник для 11 класса общеобразовательных организаций. Базовый
уровень / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Р. Араванис, С. Кокрейн. — М.: ООО «Русское слово —
учебник»: Макмиллан, 2014. — 208 с.: ил. — (Инновационная школа) + CD.
Рабочая тетрадь к учебнику Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, Р. Араванис, С. Кокрейна
«Английский язык» для 11 класса общеобразовательных организаций. Базовый уровень / Ю. А.
Комарова, И. В. Ларионова, Э. Стайлз. — М.: ООО «Русское слово — учебник»: Макмиллан, 2014. — 120
с.: ил.— (Инновационная школа).
3. Карпова Т.А. английский для колледжей. Английский язык для студентов СПО всех
специальностей, изучающих английский язык–М.: 2019
4. Безкоровайная Г. Т., Койранская Е. А., Соколова Н. И., Лаврик Г. В. Planet of English: учебник
английского языка для учреждений СПО. – М.: 2017
5. Голубев А. П., Коржавый А. П., Смирнова И. Б. Английский язык для технических
специальностей = English for Technical Colleges: учебник для студ. учреждений сред. проф.
образования. – М.: 2014
Дополнительная литература
«Тесты по грамматике английского языка»,Николенко Т.,Москва, издательство «Айрис
Пресс»,2007
“Essential Grammar in Use” intermediate, Raymond Murphy ,Cambridge University Press, 1997
“English Vocabulary in Use”, pre-intermediate - intermediate,Stuart Redman, Cambridge University
Headway Pre-Interm”, John and Liz Soares, St. Book, Workbook, audio course, Oxford University
Press, 2002
«ГИА в новой форме, экзаменационные материалы», Трубанёва Н.Н., Астрель, Москва, 2011
Экспресс Репетитор, Лексика и грамматика, О.В.Терентьева, Астрель, Москва, 2011
Англо-русский, русско-английский словарь, под ред. Агафонова,
ПРЕСС», 2007
издательство «АСТ-
516 упражнений по грамматике английского языка,Кравченко О.Ф
«Английский Язык», краткий справочник школьника, издательство «АСТ»,2002
М.А.Гацкевич «Грамматика для школьников», Книга I, II, III, IV Каро, Санкт-Петербург, 2008
ЕГЭ 2010: английский, немецкий,французский, М.В.Вербицкая
ЕГЭ 2011,М.В.Вербицкая
Английский язык 2011,Готовимся к ЕГЭ,Воронова Е.Г.
Английский Язык, Репетитор, Сафонова В.В.
Грамматика-сборник упражнений, Ю.Голицинский
М.А.Гацкевич «Грамматика для школьников», Книга I , Каро, Санкт-Петербург, 2008
Интернет ресурсы:
http://www.fipi.ru/- Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки,
http://www.ege.edu.ru/ - Портал информационной поддержки Единого экзамена
http://videouroki.net/ - сайт учителя для учителей
http://anglizkii.blogspot.ru/ - блог учителя
www.macmillan.ru - вебинары, учебные пособия и рабочие программы к ним, практика через
упражнения англ. яз он-лайн
https://www.macmillandictionary.com/
www.twirpx.com – онлайн библиотека учебных ресурсов
http://nsportal.ru/ - социальная сеть работников образования
http://www.translate.google.ru
http://www.wikipedia.org/.
4.
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется
преподавателем в процессе проведения практических занятий и контрольных работ,
тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов,
исследований.
Результаты обучения
Формы и методы контроля и
(освоенные умения, усвоенные знания)
оценки результатов обучения
Реализация федерального компонента
среднего (полного) общего образования
Освоенные умения:
вести беседу на иностранном языке в стандартных устный (фронтальный,
ситуациях общения, соблюдая нормы речевого
индивидуальный, групповой)
этикета, опираясь на изученную тематику и
опрос, оценка диалога,
усвоенный лексико-грамматический материал;
интервью, ролевой игры;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих устный (фронтальный,
интересах и планах на будущее, сообщать краткие
индивидуальный, групповой)
сведения о своей стране и стране изучаемого
опрос, оценка монолога,
языка на иностранном языке;
ролевой игры;
делать краткие сообщения, описывать устный (фронтальный,
события/явления (в рамках пройденных тем),
индивидуальный, групповой)
передавать основное содержание, основную
опрос, оценка монолога,
мысль прочитанного или услышанного, выражать
ролевой игры, дискуссии;
свое отношение к прочитанному/услышанному,
кратко характеризовать персонаж на иностранном
языке;
понимать основное содержание несложных устная фронтальная и
аутентичных текстов на иностранном языке,
индивидуальная формы
относящихся к разным коммуникативным типам
контроля: чтение вслух, перевод
речи (сообщение, рассказ), уметь определять тему
на родной язык, ответы на
текста, выделять главные факты в тексте, опуская
вопросы, составление вопросов
второстепенные;
к тесту, пересказ прочитанного
читать аутентичные тексты на иностранном языке
на родном или иностранном
разных жанров
с пониманием
основного
языке; письменная фронтальная
содержания,
устанавливать
логическую
форма: тестирование,
последовательность основных фактов текста;
сочинение;
различные
приемы
смысловой устная фронтальная и
используя
переработки текста
(языковую догадку, анализ,
индивидуальная формы
контроля: ответы на вопросы,
выборочный перевод), оценивать полученную
пересказ прочитанного на
информацию, выражать свое мнение на
иностранном языке;
иностранном языке;
письменная фронтальная
форма: тестирование;
читать текст на иностранном языке с выборочным
пониманием
нужной
или
интересующей
устный (фронтальный,
информации;
ориентироваться в иноязычном письменном и
индивидуальный) одноязычный
или двуязычный опрос,
аудиотексте: определять его содержание по
фронтальная письменная
заголовку, выделять основную информацию;
проверка понимания
услышанного аудиотекста
/письменного текста;
оценка выполнения устных и
использовать двуязычный словарь;
письменных упражнений для
формирования навыков работы с
двуязычным словарем;
оценка выполнения устных и
использовать переспрос, перифраз,
письменных упражнений на
синонимичные средства, языковую догадку в
развитие языковой догадки;
процессе устного и письменного общения на
диалоги на формирование
иностранном языке.
навыков использования
переспроса, перифраза
Усвоенные знания:
лексических
основные значения изученных
единиц (слов, словосочетаний);
способы
словообразования
в
основные
иностранном языке;
оценка выполнения
основные нормы речевого этикета, принятые в
лексических, грамматических
стране изучаемого языка;
упражнений, результатов
признаки изученных грамматических явлений в
лексико-грамматических тестов;
иностранном языке;
оценка диалогической и
особенности структуры и интонации различных
монологической речи
коммуникативных типов простых и сложных
предложений изучаемого иностранного языка;
о роли владения иностранными языками в
современном мире, особенностях образа жизни,
быта, культуры стран изучаемого языка.
Общий гуманитарный и социальноэкономический цикл Освоенные
умения:
● общаться (устно и письменно) на
иностранном языке на профессиональные и
повседневные темы;
● переводить (со словарем) иностранные тексты
профессиональной направленности;
● самостоятельно совершенствовать устную и
письменную речь, пополнять словарный запас;
Усвоенные знания:
● лексический (1200-1400 лексических единиц) и
грамматический минимум, необходимый для
чтения и перевода (со словарем) иностранных
текстов профессиональной направленности
устная фронтальная и
индивидуальная формы контроля:
ответы на вопросы, пересказ
прочитанного на иностранном
языке; письменная фронтальная
форма: тестирование;
устная фронтальная и
индивидуальная формы контроля:
чтение вслух, перевод на родной
язык, ответы на вопросы,
составление вопросов
Методы оценки результатов:
традиционная система отметок
в баллах за каждую выполненную
работу, на основе которых
выставляется
итоговая отметка
мониторинг роста творческой
самостоятельности и навыков
получения нового знания каждым
обучающимся