Инструментальное исполнительство (фортепиано) ФГОС 10 лет 10 мес

Аннотации к рабочим программам учебных дисциплин, междисциплинарных курсов и практик по специальности Инструментальное исполнительство ФГОС

 

Аннотация к рабочей программе

Слушание музыки и музыкальная литература

(ПОД 01.05.02)

 

Структура программы:

1. Цель и задачи дисциплины.

2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины.

3. Объем дисциплины, виды учебной работы и отчетности.

4. Содержание дисциплины и требования к формам и содержанию текущего, промежуточного, итогового контроля (программный минимум, зачетно-экзаменационные требования).

5. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины.

6. Материально-техническое обеспечение дисциплины.

7. Методические рекомендации преподавателям.

8. Методические рекомендации по организации самостоятельной работы учеников.

9. Перечень основной учебной литературы.

В результате изучения дисциплины обучающийся должен:

уметь:

осознанно слушать музыкальные произведения;

узнавать на слух фрагменты музыкальных произведений;

воспринимать стилистические особенности музыкальных произведений.

знать:

элементы музыкальной речи; основные бытовые и инструментальные жанры;

признаки различных форм; основные музыкально-театральные жанры.

Обязательная учебная нагрузка ученика – 136 час, время изучения – 1-4 классы.

Аннотация к рабочей программе

Ритмика (ПОД 01.06.01)

 

Структура программы:

1. Цель и задачи дисциплины.

2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины.

3. Объем дисциплины, виды учебной работы и отчетности.

4. Содержание дисциплины. Требования к текущему контролю знаний, промежуточной аттестации.

5. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины.

6. Материально-техническое обеспечение дисциплины.

7. Методические рекомендации преподавателям.

8. Методические рекомендации по организации самостоятельной работы учеников.

9. Перечень основной учебной литературы.

В результате изучения дисциплины обучающийся должен:

уметь:

передавать характер и содержание музыки в ритмически организованных движениях.

знать:

характерные особенности метра, ритма, длительности звучания музыкального материала.

Обязательная учебная нагрузка ученика – 67 часов, время изучения – 1-2 классы.

 

Аннотация к рабочей программе

Хор

(ПОД 01.06.02)

 

Структура программы:

1. Цель и задачи дисциплины.

2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины.

3. Объем дисциплины, виды учебной работы и отчетности.

4. Содержание дисциплины. Требования к текущему контролю знаний, промежуточной аттестации.

5. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины.

6. Материально-техническое обеспечение дисциплины.

7. Методические рекомендации преподавателям.

8. Методические рекомендации по организации самостоятельной работы учеников.

9. Перечень основной учебной литературы.

В результате изучения дисциплины обучающийся должен:

уметь:

работать в ансамбле;

читать хоровые партитуры.

знать:

основные исторические вехи развития хорового искусства;

различные стили и жанры хорового пения;

хоровой репертуар для детских хоровых коллективов.

Обязательная учебная нагрузка ученика – 422 часов, время изучения – 1-4 классы.

 

Аннотация к рабочей программе

Народная музыкальная культура

(ПОД.02.04.02)

 

Структура программы:

1. Цель и задачи дисциплины.

2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины.

3. Объем дисциплины, виды учебной работы и отчетности.

4. Содержание дисциплины. Требования к текущему контролю знаний, промежуточной аттестации.

5. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины.

6. Материально-техническое обеспечение дисциплины.

7. Методические рекомендации преподавателям.

8. Методические рекомендации по организации самостоятельной работы учеников.

9. Перечень основной учебной литературы.

В результате изучения дисциплины обучающийся должен:

уметь:

анализировать музыкальную и поэтическую стороны народного музыкального творчества;

определять связь творчества профессиональных композиторов с народными национальными истоками;

использовать лучшие образцы народного творчества для создания  джазовых обработок, современных композиций на основе народно-песенного материала;

исполнять произведения народного музыкального творчества на уроках по специальности.

знать:

основные жанры отечественного народного музыкального  творчества;

условия возникновения и бытования различных жанров народного музыкального творчества;

специфику средств выразительности музыкального фольклора;

особенности национальной народной музыки и ее влияние на специфические черты композиторских школ;

историческую периодизацию и жанровую систему отечественной народной музыкальной культуры;

методологию исследования народного творчества;

основные черты афро-американского фольклора, жанры, музыкальные особенности, условия бытования.

Обязательная учебная нагрузка ученика – 36 часов, время изучения – 6 класс.

 

Аннотация к рабочей программе

История мировой культуры

(ПОД.02.06.01, ОД.03.02.02)

 

Структура программы:

1. Цель и задачи дисциплины.

2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины.

3. Объем дисциплины, виды учебной работы и отчетности.

4. Содержание дисциплины. Требования к текущему контролю знаний, промежуточной аттестации.

5. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины.

6. Материально-техническое обеспечение дисциплины.

7. Методические рекомендации преподавателям.

8. Методические рекомендации по организации самостоятельной работы учеников.

9. Перечень основной учебной литературы.

В результате изучения дисциплины обучающийся должен:

уметь:

узнавать изученные произведения и соотносить их с определенной эпохой, стилем, направлением;

устанавливать стилевые и сюжетные связи между произведениями разных видов искусств;

пользоваться различными источниками информации о мировой художественной культуре;

выполнять учебные и творческие задания (доклады, сообщения);

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

        выбора путей своего культурного развития;

        организации личного и коллективного досуга;

        выражения собственного суждения о произведениях классики и современного искусства;

        самостоятельного художественного творчества.

знать:

основные виды и жанры искусства;

изученные направления и стили мировой художественной культуры;

шедевры мировой художественной культуры;

особенности языка различных видов искусства.

Обязательная учебная нагрузка ученика – ПОД.02.06.01 - 36  часов, время изучения – 6  класс, ОД.03.02.02 – 207 часов, время изучения – 10-11 классы.

   

Аннотация к рабочей программе

Музыкальная литература

 (ПОД.02.07.01)

Структура программы:

1. Цель и задачи дисциплины.

2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины.

3. Объем дисциплины, виды учебной работы и отчетности.

4. Содержание дисциплины. Требования к текущему контролю знаний, промежуточной аттестации.

5. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины.

6. Материально-техническое обеспечение дисциплины.

7. Методические рекомендации преподавателям.

8. Методические рекомендации по организации самостоятельной работы учеников.

9. Перечень основной учебной литературы.

В результате изучения дисциплины обучающийся должен:

уметь:

работать с литературными источниками и нотным материалом;

в письменной или устной форме излагать свои мысли о музыке, жизни и творчестве композиторов или делать общий исторический обзор, разобрать конкретное музыкальное произведение;

определять на слух фрагменты того или иного изученного произведения;

применять основные музыкальные термины и определения из смежных музыкальных дисциплин при анализе (разборе) музыкальных произведений.

знать:

основные этапы развития музыки, формирование национальных композиторских школ;

условия становления музыкального искусства под влиянием  религиозных, философских идей, а также общественно-политических событий;

этапы исторического развития отечественного музыкального искусства и формирование русского музыкального стиля;

основные направления, проблемы и тенденции развития современного русского музыкального искусства.

Обязательная учебная нагрузка ученика – 250 часов, время изучения – 5-9 классы.

Аннотация к рабочей программе

Основы философии (ОГСЭ.01)

 

Структура программы:

1. Цель и задачи дисциплины.

2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины.

3. Объем дисциплины, виды учебной работы и отчетности.

4. Содержание дисциплины. Требования к текущему контролю знаний, промежуточной аттестации.

5. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины.

6. Материально-техническое обеспечение дисциплины.

7. Методические рекомендации преподавателям.

8. Методические рекомендации по организации самостоятельной работы учеников.

9. Перечень основной учебной литературы.

В результате изучения обязательной части цикла обучающийся должен:

уметь:

ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни как основе формирования культуры гражданина и будущего специалиста.

знать:

основные категории и понятия философии;

роль философии в жизни человека и общества;

основы философского учения о бытии;

сущность процесса познания;

основы научной, философской и религиозной картин мира;

об условиях формирования личности, свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды;

о социальных и этических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий.

Обязательная учебная нагрузка студента – 49 часов, время изучения – 11 класс.

 

Аннотация к рабочей программе

История

(ОД.03.02.01; ОГСЭ.02)

 

Структура программы:

1. Цель и задачи дисциплины.

2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины.

3. Объем дисциплины, виды учебной работы и отчетности.

4. Содержание дисциплины. Требования к текущему контролю знаний, промежуточной аттестации.

5. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины.

6. Материально-техническое обеспечение дисциплины.

7. Методические рекомендации преподавателям.

8. Методические рекомендации по организации самостоятельной работы учеников.

9. Перечень основной учебной литературы.

 

ОД.03.02.01. История

В результате изучения дисциплины обучающийся должен:

уметь:

проводить поиск исторической информации в источниках разного типа;

критически анализировать источник исторической информации (характеризовать авторство источника, время, обстоятельства и цели его создания);

анализировать историческую информацию, представленную в разных системах (текстах, картах, таблицах, схемах, аудиовизуальных рядах);

различать в исторической информации факты и мнения, исторические описания и исторические объяснения;

устанавливать причинно-следственные связи между явлениями, пространственные и временные рамки изучаемых исторических процессов и явлений;

участвовать в дискуссиях по историческим проблемам, формулировать собственную позицию по обсуждаемым вопросам, используя для аргументации исторические сведения.

знать:

основные факты, процессы и явления, характеризующие целостность отечественной и всемирной истории;

периодизацию всемирной и отечественной истории;

современные версии и трактовки важнейших проблем отечественной и всемирной истории;

историческую обусловленность современных общественных процессов;

особенности исторического пути России, ее роль в мировом сообществе.

Обязательная учебная нагрузка студента – 207 часов, время изучения – 10-11 классы.

 

ОГСЭ.02. История

В результате изучения дисциплины обучающийся должен:

уметь:

ориентироваться в современной экономической, политической и культурной ситуации в России и мире;

выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем.

знать:

основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже XX и XXI вв.;

сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце XX – начале XXI в.;

основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира;

назначение ООН, НАТО, ЕС и других организаций и основные направления их деятельности;

о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций;

содержание и назначение важнейших правовых и законодательных актов мирового и регионального значения.

Обязательная учебная нагрузка студента – 52 часа, время изучения – 10-11 классы.

 

Аннотация к рабочей программе

Психология общения (ОГСЭ.03)

 

Структура программы:

1. Цель и задачи дисциплины.

2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины.

3. Объем дисциплины, виды учебной работы и отчетности.

4. Содержание дисциплины. Требования к текущему контролю знаний, промежуточной аттестации.

5. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины.

6. Материально-техническое обеспечение дисциплины.

7. Методические рекомендации преподавателям.

8. Методические рекомендации по организации самостоятельной работы учеников.

9. Перечень основной учебной литературы

В результате изучения дисциплины обучающийся должен:

уметь:

применять техники и приемы эффективного общения в профессиональной деятельности;

использовать приемы саморегуляции поведения в процессе межличностного общения.

знать:

взаимосвязь общения и деятельности;

цели, функции, виды и уровни общения;

роли и ролевые ожидания в общении;

виды социальных взаимодействий;

механизмы взаимопонимания в общении;

техники и приемы общения, правила слушания, ведения беседы, убеждения;

этические принципы общения;

источники, причины, виды и способы разрешения конфликтов.

Обязательная учебная нагрузка студента – 52 часа, время изучения – 10-11 классы.

 

Аннотация к рабочей программе

Иностранный язык (ОГСЭ.04)

 

Структура программы:

1. Цель и задачи дисциплины.

2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины.

3. Объем дисциплины, виды учебной работы и отчетности.

4. Содержание дисциплины. Требования к текущему контролю знаний, промежуточной аттестации.

5. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины.

6. Материально-техническое обеспечение дисциплины.

7. Методические рекомендации преподавателям.

8. Методические рекомендации по организации самостоятельной работы учеников.

9. Перечень основной учебной литературы

В результате изучения дисциплины обучающийся должен:

уметь:

общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

знать:

лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

Обязательная учебная нагрузка студента – 69 часов, время изучения – 10,11 классы.

     

Аннотация к рабочей программе

Физическая культура (ОГСЭ.05)

 

Структура программы:

1. Цель и задачи дисциплины.

2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины.

3. Объем дисциплины, виды учебной работы и отчетности.

4. Содержание дисциплины. Требования к текущему контролю знаний, промежуточной аттестации.

5. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины.

6. Материально-техническое обеспечение дисциплины.

7. Методические рекомендации преподавателям.

8. Методические рекомендации по организации самостоятельной работы учеников.

9. Перечень основной учебной литературы

В результате изучения дисциплины обучающийся должен:

уметь:

использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

знать:

о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека;

основы здорового образа жизни.

Обязательная учебная нагрузка студента – 105 часа,  время изучения – 10,11 классы.

 

Аннотация к рабочей программе

 Музыкальная литература ХХ века (зарубежная и отечественная)

                                                        (ОП.01)   

 

Структура программы:

1. Цель и задачи дисциплины.

2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины.

3. Объем дисциплины, виды учебной работы и отчетности.

4. Содержание дисциплины. Требования к текущему контролю знаний, промежуточной аттестации.

5. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины.

6. Материально-техническое обеспечение дисциплины.

7. Методические рекомендации преподавателям.

8. Методические рекомендации по организации самостоятельной работы учеников.

9. Перечень основной учебной литературы

В результате изучения дисциплины обучающийся должен:

уметь:

ориентироваться в музыкальных произведениях различных направлений, стилей и жанров ХХ века;

выполнять теоретический и исполнительский анализ музыкального произведения;

характеризовать выразительные средства в контексте содержания музыкального произведения;

анализировать незнакомое музыкальное произведение по следующим параметрам: стилевые особенности, жанровые черты, особенности формообразования, фактурные, метроритмические, ладовые особенности;

выполнять сравнительный анализ различных редакций музыкального произведения;

работать со звукозаписывающей аппаратурой.

знать:

о роли и значении музыкального искусства ХХ века в системе культуры;

основные этапы развития отечественной и зарубежной музыки ХХ в.;

особенности национальных традиций, фольклорные истоки музыки;

творческие биографии крупнейших русских и зарубежных композиторов ХХ века;

основные произведения симфонического, оперного, камерно-вокального и других жанров музыкального искусства (слуховые представления и нотный текст);

теоретические основы музыкального искусства: элементы музыкального языка, принципы формообразования, основы гармонического развития, выразительные и формообразующие возможности гармонии.

Обязательная учебная нагрузка ученика – 138 часов, время изучения – 10,11 классы.

 

Аннотация к рабочей программе

Сольфеджио (ОП.02)

 

Структура программы:

1. Цель и задачи дисциплины.

2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины.

3. Объем дисциплины, виды учебной работы и отчетности.

4. Содержание дисциплины. Требования к текущему контролю знаний, промежуточной аттестации.

5. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины.

6. Материально-техническое обеспечение дисциплины.

7. Методические рекомендации преподавателям.

8. Методические рекомендации по организации самостоятельной работы учеников.

9. Перечень основной учебной литературы

      Целью дисциплины является:

всестороннее развитие профессионального музыкального слуха – основы формирования квалифицированного музыканта-профессионала.

      Задачи дисциплины:

развитие музыкального слуха в его мелодическом, гармоническом и иных проявлениях;

формирование аналитического слухового мышления;

выработка тренированной музыкальной памяти;

воспитание музыкального вкуса.

      В результате изучения дисциплины обучающийся должен:

уметь:

     сольфеджировать одноголосные, двухголосные музыкальные примеры;

     сочинять подголоски или дополнительные голоса в зависимости от жанровых особенностей музыкального примера;

     записывать музыкальные построения средней трудности, используя навыки слухового анализа;

      гармонизировать мелодии в различных стилях и жанрах, включая полифонические жанры;

      слышать и анализировать гармонические и интервальные цепочки;

      доводить предложенный мелодический или гармонический фрагмент до законченного построения;

      применять навыки владения элементами музыкального языка на клавиатуре и в письменном виде;

      выполнять теоретический анализ музыкального произведения;

знать:

      особенности ладовых систем;

      основы функциональной гармонии;

      закономерности формообразования;

      формы развития музыкального слуха: диктант, слуховой анализ, интонационные упражнения, сольфеджирование.

      Обязательная учебная нагрузка ученика – 947 часов, время изучения – 1-11 классы.

 

Аннотация к рабочей программе

Элементарная теория музыки (ОП.03)

 

Структура программы:

1. Цель и задачи дисциплины.

2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины.

3. Объем дисциплины, виды учебной работы и отчетности.

4. Содержание дисциплины. Требования к текущему контролю знаний, промежуточной аттестации.

5. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины.

6. Материально-техническое обеспечение дисциплины.

7. Методические рекомендации преподавателям.

8. Методические рекомендации по организации самостоятельной работы учеников.

9. Перечень основной учебной литературы

      Цель дисциплины - формирование и развитие музыкального мышления, аналитических способностей обучающихся.

     Задача дисциплины:

научить студента работать с литературой и нотным текстом;

профессионально грамотно излагать теоретический материал в устной и письменной форме; применять полученные знания и навыки в музыкальной практике.

     В результате изучения дисциплины обучающийся должен:

уметь:

     делать элементарный анализ нотного текста с объяснением роли выразительных средств в контексте музыкального произведения, анализировать музыкальную ткань с точки зрения: ладовой системы, особенностей звукоряда (использования диатонических или хроматических ладов, отклонений и модуляций); гармонической системы (модальной и функциональной стороны гармонии); фактурного изложения материала (типов фактур); типов изложения музыкального материала;

     использовать навыки владения элементами музыкального языка на клавиатуре и в письменном виде;

знать:

      понятия звукоряда и лада, интервалов и аккордов, диатоники и хроматики, отклонения и модуляции, тональной и модальной системы;

      типы фактур;

      типы изложения музыкального материала.

      Обязательная учебная нагрузка ученика – 72 часа, время изучения – 7,8 классы.

 

Аннотация к рабочей программе

Гармония (ОП.04)

 

Структура программы:

1. Цель и задачи дисциплины.

2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины.

3. Объем дисциплины, виды учебной работы и отчетности.

4. Содержание дисциплины. Требования к текущему контролю знаний, промежуточной аттестации.

5. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины.

6. Материально-техническое обеспечение дисциплины.

7. Методические рекомендации преподавателям.

8. Методические рекомендации по организации самостоятельной работы учеников.

9. Перечень основной учебной литературы

        Целью дисциплины является развитие навыков анализа музыки, формирование у будущих музыкантов основ художественного мышления и восприятия, воспитание эстетического вкуса и чувства стиля.

        Задачей дисциплины является развитие музыкального слуха через практическое освоение классической гармонии.

        В результате изучения дисциплины обучающийся должен:

уметь:

        выполнять гармонический анализ музыкального произведения, характеризовать гармонические средства в контексте содержания музыкального произведения;

       применять изучаемые средства в упражнениях на фортепиано, играть гармонические последовательности в различных стилях и жанрах;

       применять изучаемые средства в письменных заданиях на гармонизацию.

знать:

      выразительные и формообразующие возможности гармонии через последовательное изучение гармонических средств.

      Обязательная учебная нагрузка ученика – 208 часов, время изучения – 9-11 классы.

 

Аннотация к рабочей программе

Анализ музыкальных произведений (ОП.05)

 

Структура программы:

1. Цель и задачи дисциплины.

2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины.

3. Объем дисциплины, виды учебной работы и отчетности.

4. Содержание дисциплины. Требования к текущему контролю знаний, промежуточной аттестации.

5. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины.

6. Материально-техническое обеспечение дисциплины.

7. Методические рекомендации преподавателям.

8. Методические рекомендации по организации самостоятельной работы учеников.

9. Перечень основной учебной литературы

        Целью дисциплины является овладение практическими навыками, позволяющими обучающимся определить структуру музыкального произведения.

        Задачей дисциплины является воспитание у учащихся полноценных эстетических оценок и критериев, формирование их музыкального мышления, чувства стиля, творческих способностей.

        В результате изучения дисциплины обучающийся должен:

уметь:

       выполнять анализ музыкальной формы; Хочу такой сайт

       рассматривать музыкальное произведение в единстве содержания и формы;

       рассматривать музыкальные произведения в связи с жанром, стилем эпохи и авторским стилем композитора;

знать:

       простые и сложные формы, вариационную и сонатную форму, рондо и рондо-сонату;

      понятие о циклических и смешанных формах;

      функции частей музыкальной формы;

      специфику формообразования в вокальных произведениях.

       Обязательная учебная нагрузка ученика – 33 часа, время изучения – 11 класс. 

 

Аннотация к рабочей программе

Музыкальная информатика (ОП.06)

 

Структура программы:

1. Цель и задачи дисциплины.

2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины.

3. Объем дисциплины, виды учебной работы и отчетности.

4. Содержание дисциплины. Требования к текущему контролю знаний, промежуточной аттестации.

5. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины.

6. Материально-техническое обеспечение дисциплины.

7. Методические рекомендации преподавателям.

8. Методические рекомендации по организации самостоятельной работы учеников.

9. Перечень основной учебной литературы

 

       Целью дисциплины является обучение практическому владению компьютером, овладение возможностями нотного набора, цифровой звукозаписи и электронно-музыкальных инструментов для активного применения их как в повседневной жизни, так и в профессиональной деятельности.

      Задачи дисциплины:

подготовка музыкантов к вхождению в мир новых музыкальных технологий и выработка ориентиров в этой области;

получение знаний в вопросах управления исполнительскими параметрами электромузыкальных инструментов, владение технологиями MIDI и применение их на практике, овладение компьютерным нотным набором и редактированием.

       В результате изучения дисциплины обучающийся должен:

уметь:

       делать компьютерный набор нотного текста в современных программах;

      использовать программы цифровой обработки звука;

      ориентироваться в частой смене компьютерных программ;

знать:

      способы использования компьютерной техники в сфере профессиональной деятельности;

      наиболее употребимые компьютерные программы для записи нотного текста;

      основы MIDI-технологий.

Обязательная учебная нагрузка ученика –  71 час, время изучения – 8, 9 классы.  

 

Аннотация к рабочей программе

 Безопасность жизнедеятельности (ОП.07)

 

Структура программы:

1. Цель и задачи дисциплины.

2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины.

3. Объем дисциплины, виды учебной работы и отчетности.

4. Содержание дисциплины. Требования к текущему контролю знаний, промежуточной аттестации.

5. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины.

6. Материально-техническое обеспечение дисциплины.

7. Методические рекомендации преподавателям.

8. Методические рекомендации по организации самостоятельной работы учеников.

9. Перечень основной учебной литературы

       Цель изучения дисциплины - формирование у студентов системы взглядов в области безопасности жизнедеятельности при подготовке к профессиональной деятельности и в период вступления в самостоятельную жизнь.

       Задачи дисциплины - формирование у будущего специалиста в области культуры и искусства представлений о возможности возникновения в Российском регионе чрезвычайных ситуаций природного, техногенного,  социального и военного характера, возможностей их предотвращения и локализации, организации защиты населения, основах обороны государства и военной службе, основам медицинских знаний и здорового образа жизни.

       В результате изучения дисциплины обучающийся должен

уметь:

      организовывать и проводить мероприятия по защите работающих и населения от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций;

      предпринимать профилактические меры для снижения уровня опасностей различного вида и их последствий в профессиональной деятельности и быту;

      использовать средства индивидуальной и коллективной защиты от оружия массового поражения; применять первичные средства пожаротушения;

      ориентироваться в перечне военно-учетных специальностей и самостоятельно определять среди них родственные полученной специальности;

      применять профессиональные знания в ходе исполнения обязанностей военной службы на воинских должностях в соответствии с полученной специальностью;

      владеть способами бесконфликтного общения и саморегуляции в повседневной деятельности и экстремальных условиях военной службы;      

     оказывать первую помощь пострадавшим.

знать:

       принципы обеспечения устойчивости объектов экономики, прогнозирования развития событий и оценки последствий при техногенных чрезвычайных ситуациях и стихийных явлениях, в том числе в условиях противодействия терроризму как серьезной угрозе национальной безопасности России;

       основные виды потенциальных опасностей и их последствия в профессиональной деятельности и быту, принципы снижения вероятности их реализации;

       основы военной службы и обороны государства;

       задачи и основные мероприятия гражданской обороны;

       способы защиты населения от оружия массового поражения;

       меры пожарной безопасности и правила безопасного поведения при пожарах;

       организацию и порядок призыва граждан на военную службу и поступления на нее в добровольном порядке;

       основные виды вооружения, военной техники и специального снаряжения, состоящих на вооружении (оснащении) воинских подразделений, в которых имеются военно-учетные специальности, родственные специальностям СПО;

       область применения получаемых профессиональных знаний при исполнении обязанностей военной службы;

        порядок и правила оказания первой  помощи пострадавшим.

      Обязательная учебная нагрузка ученика – 72 часа, время изучения – 10 класс. 

         

Аннотация к рабочей программе

Специальный класс (МДК.01.01)

 

Структура программы:

1. Цель и задачи дисциплины.

2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины.

3. Объем дисциплины, виды учебной работы и отчетности.

4. Содержание дисциплины. Требования к текущему контролю знаний, промежуточной аттестации.

5. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины.

6. Материально-техническое обеспечение дисциплины.

7. Методические рекомендации преподавателям.

8. Методические рекомендации по организации самостоятельной работы учеников.

9. Перечень основной учебной литературы

 

      Целью курса является:

воспитание квалифицированных исполнителей, способных в сольном, ансамблевом, оркестровом исполнительстве использовать многообразные возможности инструмента для достижения наиболее убедительной интерпретации авторского текста;

формирование комплекса исполнительских навыков, развитие которых позволит ученику  накапливать репертуар, овладевать  музыкальными произведениями различных эпох, стилей, направлений, жанров и форм.

      Задачами курса являются:

формирование навыков использования в исполнении художественно оправданных технических приемов, воспитание слухового контроля, умения управлять процессом  исполнения;

развитие навыков  и воспитание культуры звукоизвлечения, звуковедения и фразировки;

развитие механизмов музыкальной памяти;

активизация слуховых процессов – развитие  мелодического, ладогармонического, тембрового слуха;

развитие полифонического  мышления;

овладение учеником различными видами техники исполнительства, многообразными штриховыми приемами;

выполнение анализа исполняемых произведений, сравнительный анализ записей исполнения музыкальных произведений;

воспитание творческой  инициативы, формирование ясных представлений  о методике разучивания произведений и приемах работы над исполнительскими трудностями.

      В результате освоения  курса ученик должен:

иметь практический опыт:

     чтения с листа музыкальных произведений разных жанров и форм;

     репетиционно-концертной работы в качестве солиста;

уметь:

     читать с листа и транспонировать музыкальные произведения;

     использовать технические навыки и приемы, средства исполнительской    выразительности для грамотной интерпретации нотного текста;

      психофизиологически владеть собой в процессе репетиционной и концертной работы;

      использовать слуховой контроль для управления процессом исполнения;

      применять теоретические знания в исполнительской практике.

знать:

      сольный репертуар, включающий произведения основных жанров (сонаты, концерты, вариации), виртуозные пьесы, этюды, инструментальные миниатюры (в соответствии с программными требованиями по видам инструментов);

     художественно-исполнительские возможности инструмента;

     профессиональную терминологию.

     Обязательная учебная нагрузка ученика – 1180 часов, время изучения – 1-11класс.

 

Аннотация к рабочей программе

Ансамблевое исполнительство (МДК.01.02)

 

Структура программы:

1. Цель и задачи дисциплины.

2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины.

3. Объем дисциплины, виды учебной работы и отчетности.

4. Содержание дисциплины. Требования к текущему контролю знаний, промежуточной аттестации.

5. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины.

6. Материально-техническое обеспечение дисциплины.

7. Методические рекомендации преподавателям.

8. Методические рекомендации по организации самостоятельной работы учеников.

9. Перечень основной учебной литературы

 

      Целью курса является воспитание квалифицированных исполнителей, способных:

в ансамблевой игре демонстрировать единство исполнительского замысла, последовательность проведения общего плана и полную согласованность в деталях;

понимать характер каждой партии, разбираться в тематическом материале исполняемого произведения;

определять музыкально-исполнительские задачи ансамбля, обусловленные художественным содержанием и особенностями формы, жанра и стиля произведения.

       Задачами курса являются:

воспитание навыков совместной игры;

развитие навыков ансамблевого чтения с листа и быстрой ориентации в музыкальном тексте;

расширение музыкального кругозора путем исполнительского ознакомления с ансамблевыми произведениями разных стилей, жанров, форм;

умение пользоваться логичной аппликатурой;

воспитание чувства устойчивого ритма, единства темпа, единого характера звукоизвлечения.

       В результате освоения курса ученик должен:

иметь практический опыт:

      репетиционно-концертной работы в качестве артиста в составе ансамбля, оркестра;

      исполнения партий в различных камерно-инструментальных составах, в оркестре.

уметь:

      читать с листа и транспонировать музыкальные произведения;

      психофизиологически владеть собой в процессе репетиционной и концертной работы;

     использовать слуховой контроль для управления процессом исполнения;

     применять теоретические знания в исполнительской практике;

     слышать все партии в ансамблях различных составов;

     согласовывать свои исполнительские намерения и находить  совместные художественные решения при работе в ансамбле.

знать:

     ансамблевый репертуар для различных составов;

     художественно-исполнительские возможности инструмента в составе ансамбля;

     профессиональную терминологию;

     особенности работы в качестве артиста ансамбля и оркестра, специфику репетиционной работы по группам и общих репетиций.

     Обязательная учебная нагрузка ученика – 391 час, время изучения:

5-11 классы.

 

 

 

 

Аннотация к рабочей программе

Концертмейстерский класс (МДК.01.03)

 

Структура программы:

1. Цель и задачи дисциплины.

2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины.

3. Объем дисциплины, виды учебной работы и отчетности.

4. Содержание дисциплины. Требования к текущему контролю знаний, промежуточной аттестации.

5. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины.

6. Материально-техническое обеспечение дисциплины.

7. Методические рекомендации преподавателям.

8. Методические рекомендации по организации самостоятельной работы учеников.

9. Перечень основной учебной литературы

 

      Целью курса является воспитание квалифицированных исполнителей, способных:

аккомпанировать солистам (певцам и инструменталистам);

разучивать с солистом его сольный репертуар, а также партии в хорах и ансамблях (иметь представление о тесситуре голосов, а также о соответствующем репертуаре);

аккомпанировать несложные произведения с листа и с транспонированием.

     Задачами курса являются:

формирование  комплекса навыков концертмейстерской игры;

формирование у обучающихся художественного вкуса, чувства стиля, широкого кругозора;

воспитание творческой воли, стремления к самосовершенствованию;

воспитание чувства ансамбля, умения создать все условия для раскрытия исполнительских возможностей солиста;

формирование навыков аккомпанемента с листа.

      В результате освоения курса ученик должен:

иметь практический опыт:

      чтения с листа музыкальных произведений разных жанров и форм;

      репетиционно-концертной работы в качестве концертмейстера;

уметь:

      психофизиологически владеть собой в процессе репетиционной и концертной работы;

      применять концертмейстерские навыки в репетиционной и концертной работе;

знать:

      основной концертмейстерский репертуар по жанрам;

      художественно-исполнительские возможности инструмента в аккомпанементе;

      профессиональную терминологию;

      особенности работы в качестве концертмейстера, специфику репетиционной работы.

      Обязательная учебная нагрузка ученика – 391 часа, время изучения – 5-11 классы.

 

Аннотация к рабочей программе

История исполнительского искусства, инструментоведение (МДК.01.04)

 

Структура программы:

1. Цель и задачи дисциплины.

2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины.

3. Объем дисциплины, виды учебной работы и отчетности.

4. Содержание дисциплины. Требования к текущему контролю знаний, промежуточной аттестации.

5. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины.

6. Материально-техническое обеспечение дисциплины.

7. Методические рекомендации преподавателям.

8. Методические рекомендации по организации самостоятельной работы учеников.

9. Перечень основной учебной литературы

 

      Целью курса является:

расширение профессионального кругозора учеников;

формирование способности ориентироваться в различных исполнительских стилях.

      Задачами курса являются:

изучение истории возникновения и преобразования клавишных инструментов;

изучение закономерностей развития выразительных и технических возможностей клавишных инструментов;

изучение истории формирования и стилистических особенностей различных исполнительских школ.

      В результате освоения курса ученик должен:

иметь практический опыт:

      мелкого ремонта и настройки клавишных инструментов.

уметь:

      ориентироваться в различных исполнительских стилях;

      делать анализ стилистических особенностей различных исполнительских школ.

 

знать:

      художественно-исполнительские возможности инструментов;

      основные этапы истории и развития теории исполнительства на клавишных инструментах;

      закономерности развития выразительных и технических возможностей клавишных инструментов;

      профессиональную терминологию.

Обязательная учебная нагрузка ученика – 108 часов, время изучения – 6 класс (История исполнительского искусства МДК.01.04.01-72 ч.), 8 класс (Инструментоведение МДК.01.04.02-36 ч.).

 

Аннотация к рабочей программе

Основы  композиции, дополнительный инструмент (МДК.01.05)

 

Структура программы:

1. Цель и задачи дисциплины.

2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины.

3. Объем дисциплины, виды учебной работы и отчетности.

4. Содержание дисциплины. Требования к текущему контролю знаний, промежуточной аттестации.

5. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины.

6. Материально-техническое обеспечение дисциплины.

7. Методические рекомендации преподавателям.

8. Методические рекомендации по организации самостоятельной работы учеников.

9. Перечень основной учебной литературы

 

     Целью курса является:

расширение профессионального кругозора учеников;

формирование способности ориентироваться в различных оркестровых и композиторских стилях.

     Задачами курса являются:

изучение технических и выразительных возможностей оркестровых инструментов, их роль в оркестре, репертуар оркестровых инструментов и переложений;

приобретение основных навыков игры на избранном дополнительном инструменте, развитие игрового аппарата, изучение инструктивной литературы;

последовательное освоение учебного репертуара – произведений для избранного дополнительного инструмента;

приобретение навыка грамотного разбора нотного текста, чтения с листа, умения использовать инструмент для ознакомления с музыкальной литературой;

приобретение навыков теоретического анализа музыкального произведения с использованием знаний основ композиции, особенностей оркестровых стилей.

      В результате освоения курса ученик должен:

иметь практический опыт:

     чтения с листа музыкальных произведений разных жанров и форм;

     сочинения и импровизации.

уметь:

     читать с листа и транспонировать музыкальные произведения;

     использовать технические навыки и приемы, средства исполнительской выразительности для грамотной интерпретации нотного текста;

     использовать знания основ композиции для анализа особенностей оркестровых стилей.

знать:

      художественно-исполнительские возможности избранного дополнительного инструмента, оркестровых инструментов разных групп;

      закономерности развития выразительных и технических возможностей    оркестровых инструментов разных групп;

      профессиональную терминологию.

      Обязательная учебная нагрузка ученика – 216 часов, время изучения – 5-7 класс Дополнительный инструмент МДК,01.05.01-144 ч., 7-8 классы Основы композиции МДК.01.05.02-72ч.

 

Аннотация к рабочей программе

Педагогические основы преподавания творческих дисциплин

(МДК.02.01)

 

Структура программы:

1. Цель и задачи дисциплины.

2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины.

3. Объем дисциплины, виды учебной работы и отчетности.

4. Содержание дисциплины. Требования к текущему контролю знаний, промежуточной аттестации.

5. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины.

6. Материально-техническое обеспечение дисциплины.

7. Методические рекомендации преподавателям.

8. Методические рекомендации по организации самостоятельной работы учеников.

9. Перечень основной учебной литературы

 

      Целью курса является:

овладение теоретическими и практическими основами методики обучения игре на инструменте в объеме, необходимом для дальнейшей деятельности в качестве преподавателей детских музыкальных школ и детских школ искусств (в том числе по различным видам искусств), в других образовательных учреждениях, реализующих программы дополнительного образования в области культуры и искусства.

     Задачами курса являются:

развитие аналитического мышления, способности к обобщению своего исполнительского опыта и использованию его в педагогической работе;

последовательное изучение методики обучения игре на инструменте, педагогические принципы различных школ обучения игре на инструменте;

изучение этапов формирования отечественной и зарубежных педагогических школ;

изучение опыта выдающихся педагогов, роли педагога в воспитании молодого музыканта, приемов педагогической работы;

изучение способов оценки и развития природных данных.

      В результате освоения курса ученик должен:

иметь практический опыт:

      организации образовательного процесса с учетом базовых основ педагогики;

      организации индивидуальной художественно-творческой работы с детьми с учетом возрастных и личностных особенностей.

уметь:

     делать педагогический анализ ситуации в исполнительском классе;

     использовать теоретические сведения о личности и межличностных отношениях в педагогической деятельности;

      пользоваться специальной литературой;

      делать подбор репертуара с учетом индивидуальных особенностей ученика.

знать:

      основы теории воспитания и образования;

      психолого-педагогические особенности работы с детьми дошкольного и школьного возраста;

      требования к личности педагога;

      основные исторические этапы развития музыкального образования в России и за рубежом;

      творческие и педагогические исполнительские школы;

      современные методики обучения игре на инструменте;

      педагогический репертуар детских музыкальных школ и детских школ искусств;

      профессиональную терминологию.

     Обязательная учебная нагрузка ученика – 87 часа, время изучения – 9 класс (Основы педагогики и психологии    МДК.02.01.01-70 ч.),  11 класс (Основы психологии музыкального восприятия МДК.02.01.02-17 ч.).

     

Аннотация к рабочей программе

Учебно-методическое обеспечение учебного процесса

(МДК.02.02)

 

Структура программы:

1. Цель и задачи дисциплины.

2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины.

3. Объем дисциплины, виды учебной работы и отчетности.

4. Содержание дисциплины. Требования к текущему контролю знаний, промежуточной аттестации.

5. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины.

6. Материально-техническое обеспечение дисциплины.

7. Методические рекомендации преподавателям.

8. Методические рекомендации по организации самостоятельной работы учеников.

9. Перечень основной учебной литературы

 

Целью курса является:

формирование навыков учебно-методической работы;

формирование навыков организации учебной работы.

Задачами курса являются:

изучение принципов организации и планирования учебного процесса;

изучение различных форм учебной работы;

ознакомление с произведениями различных жанров и стилей, изучаемых на разных этапах обучения детей и подростков;

изучение порядка ведения учебной документации в учреждениях дополнительного образования детей, общеобразовательных учреждениях.

иметь практический опыт:

      организации обучения игре на инструменте с учетом возраста и уровня подготовки обучающихся;

уметь:

      пользоваться специальной литературой;

делать подбор репертуара с учетом индивидуальных особенностей ученика.

знать:

      различные формы учебной работы;

      порядок ведения учебной документации в учреждениях дополнительного образования детей, общеобразовательных учреждениях.

      Обязательная учебная нагрузка ученика – 105 часов, время изучения – 10,11 классы  (Методика  обучения игре  на   инструменте   МДК.02.02.01- 69 ч.),        10 класс (Изучение репертуара ДМШ МДК.02.02.02-36 ч.).

   

Аннотация к рабочим программам учебной практики

 

Структура программы:

1. Цель и задачи дисциплины.

2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины.

3. Объем дисциплины, виды учебной работы и отчетности.

4. Содержание дисциплины. Требования к текущему контролю знаний, промежуточной аттестации.

5. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины.

6. Материально-техническое обеспечение дисциплины.

7. Методические рекомендации преподавателям.

8. Методические рекомендации по организации самостоятельной работы учеников.

9. Перечень основной учебной литературы

 

Учебная практика – непосредственное продолжение курса дисциплин, междисциплинарных курсов. По целям и задачам учебная практика соотносится с целями и задачами междисциплинарных курсов, входящих в профессиональные модули.

      Обязательная учебная нагрузка ученика:

УП.01.01. Концертмейстерская подготовка –143 часа, время изучения – 6-9 классы.

УП.01.02. Фортепианный дуэт – 248 часов, время изучения – 3-9 классы.

УП.01.03. Чтение с листа и транспозиция – 163 часа, время изучения – 4 (2 полугодие), 5-6 классы.

УП.01.04. Ансамблевое исполнительство – 72 часов, время изучения – 5-6 классы.

УП.01.05. Педагогическая работа – 102 часов, время изучения – 10,11 классы.

 

Аннотация к рабочим программам производственной практики

(по профилю специальности)

 

Исполнительская практика (ПП.01)

 

Структура программы:

1. Место производственной практики в структуре ОПОП.

2. Цели и задачи производственной практики.

3. Объем производственной практики.

4. Содержание практики.

5. Формы контроля и требования к ним.

 

Цель производственной исполнительской практики: подготовка студента к профессиональной исполнительской деятельности, расширение репертуара и сценического мастерства.

       Задачи: умение использовать знания и умения в области инструментального исполнительства на практике;

совершенствование, закрепление и углубление знаний, необходимых в профессиональной деятельности;

формирование комплекса исполнительских навыков, развитие которых позволит студенту накапливать репертуар, овладевать музыкальными произведениями различных эпох, стилей, направлений;

подготовка специалистов, обладающих знаниями и музыкально-исполнительскими навыками, необходимыми для самостоятельной профессиональной деятельности в качестве артиста;

      В результате освоения исполнительской практики обучающийся должен

иметь практический опыт:

      репетиционно-концертной работы;

      исполнения концертной программы;

 уметь:

      психофизиологически владеть собой в процессе репетиционной и концертной работы;

      применять теоретические знания в исполнительской практике;

знать:

      разнообразный репертуар, включающий произведения различных жанров;

     художественно-исполнительские возможности инструмента.

Обязательная учебная нагрузка ученика:  21 неделя (756  часов).

   

Педагогическая практика (ПП.02)

 

Структура программы:

1. Место производственной практики в структуре ОПОП.

2. Цели и задачи производственной практики.

3. Объем производственной практики.

4. Содержание практики.

5. Формы контроля и требования к ним.

 

      Цель производственной педагогической практики – познакомиться с методами и принципами работы ведущих преподавателей, подготовится к самостоятельной педагогической работе и дальнейшей профессиональной деятельности.

     Задачи: изучение принципов организации и планирования учебного процесса; изучение различных форм учебной работы; совершенствование, закрепление и углубление знаний, необходимых в профессиональной деятельности; изучение особенностей педагогической работы в конкретных производственных условиях.

      В результате освоения производственной педагогической практики студент должен:

иметь практический опыт:

     организации  художественно-творческой работы с детьми с учетом возрастных  и личностных особенностей;

уметь:

     делать педагогический анализ ситуации в классе;

     использовать теоретические сведения о личности и межличностных отношениях в педагогической деятельности;

знать:

     основы теории воспитания и образования;

     психолого-педагогические особенности работы с детьми дошкольного и школьного возраста;

     различные формы и методы учебной работы;

     профессиональную терминологию.

Обязательная учебная нагрузка ученика:  2 недели  (72 часа).

   

Аннотация к рабочей программе

производственной (преддипломной) практики  (ПДП.00)

 

Структура программы:

1. Место производственной практики в структуре ОПОП.

2. Цели и задачи производственной практики.

3. Объем производственной практики.

4. Содержание практики.

5. Формы контроля и требования к ним.

 

     Цель преддипломной практики:  подготовка к дипломной работе через систематизацию и закрепление полученных студентом знаний и умений по дисциплинам специального и профессионального циклов.

    Задачи преддипломной практики:

совершенствование, закрепление и углубление знаний, полученных учащимися в процессе обучения, привитие необходимых умений и навыков по специальности, практическая подготовка к дипломной работе и итоговой аттестации.

      Преддипломная практика направлена на углубление студентом первоначального профессионального опыта, развитие общих и профессиональных компетенций, проверку его готовности к самостоятельной трудовой деятельности, а также на подготовку к выполнению выпускной квалификационной работы (дипломной работы).

      Обязательная учебная нагрузка ученика:  2 недели  (72 часа).

 

ПОД 02.05.02 биология (скачать) (посмотреть)
ПОД 02.05.01 физика (скачать) (посмотреть)
ПОД 02.04.01 ОДНКР (скачать) (посмотреть)
ПОД 02.03.01 математика (скачать) (посмотреть)
ПОД 02.03.01 информатика (скачать) (посмотреть)
ПОД 02.02.03 география (скачать) (посмотреть)
ПОД 02.02.02 обществознание (скачать) (посмотреть)
ПОД 02.02.01 История России (скачать) (посмотреть)
ПОД 02.02.01 Всеобщая история (скачать) (посмотреть)
ПОД 02.01.05 иностранный язык английский (скачать) (посмотреть)
ПОД 02.01.05 второй иностранный - немецкий (скачать) (посмотреть)
ПОД 02.01.04 родная литература (скачать) (посмотреть)
ПОД 02.01.03 литература (скачать) (посмотреть)
ПОД 02.01.02 родной русский язык (скачать) (посмотреть)
ПОД 02.01.01 русский язык (скачать) (посмотреть)
ПО 02.06.05 история мировой культуры (скачать) (посмотреть)
ПО 02.06.01 история мировой культуры (скачать) (посмотреть)
ОП.07 безопасность жизнедеятельность (скачать) (посмотреть)
ОД.03.01.07 география (скачать) (посмотреть)
ОД 03.02.04 физическая культура (скачать) (посмотреть)
ОД 03.02.02 история мировой культуры (скачать) (посмотреть)
ОД 03.02.01 история (скачать) (посмотреть)
ОД 03.01.08 астрономия (скачать) (посмотреть)
ОД 03.01.06 естествознание (скачать) (посмотреть)
ОД 03.01.05 математика и информатика (скачать) (посмотреть)
ОД 03.01.05 информатика и информатика (скачать) (посмотреть)
ОД 03.01.04 обществознание (скачать) (посмотреть)
ОД 03.01.03 инстранный язык (английский) (скачать) (посмотреть)
ОД 03.01.02 литература (скачать) (посмотреть)
ОД 03.01.01 русский язык (скачать) (посмотреть)
ОГСЭ.00.05 физическая культура (скачать) (посмотреть)
ОГСЭ.00.04 инстранный язык (английский) (скачать) (посмотреть)
ОГСЭ 00.03. психология общения (скачать) (посмотреть)
ОГСЭ 00.02 история (скачать) (посмотреть)
ОГСЭ 00.01 основы философии (скачать) (посмотреть)
МДК 02.01.01 основы педагогики и психологии (скачать) (посмотреть)
ПОД 02.08.01 физическая культура (скачать) (посмотреть)
ПОД 02.05.03 химия (скачать) (посмотреть)
ОП. 02 сольфеджио ИИ (скачать) (посмотреть)
ПП.00Исполниетльская практика ИИ (скачать) (посмотреть)
МДК. 01.01 Специальный класс ИИ (скачать) (посмотреть)
МДК. 01.02 Ансамблевое исполнительство ИИ (скачать) (посмотреть)
МДК. 01.03 Концертмейстерский класс ИИ (скачать) (посмотреть)
МДК. 01.04.01 История исполнительского иск-ва ИИ (скачать) (посмотреть)
МДК. 01.04.02 инструментиоведение ИИ (скачать) (посмотреть)
МДК. 01.05.01Дополнительный инструмент ИИ (скачать) (посмотреть)
МДК. 01.05.02 основы композиции ИИ (скачать) (посмотреть)
ПОД. 02.04.02 народная музыкальная культура ИИ (скачать) (посмотреть)
ПОД. 02.07.01 музлитература ИИ (скачать) (посмотреть)
УП.01.01Концертмейстерская подготовка ИИ (скачать) (посмотреть)
УП.01.02 Фортепианный дуэт ИИ (скачать) (посмотреть)
УП.01.03 Чтение с листа и транспозиция ФГОС ИИ (скачать) (посмотреть)
УП.01.04 Ансамблевое исполнительство ФГОС ИИ (скачать) (посмотреть)
ПП.00Исполниетльская практика ИИ (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.