Уровни образования и нормативный срок обучения

  • Начальное общее образование - 4 года
  • Основное общее образование - 5 лет
  • Среднее профессиональное образование

Формы обучения

  • Очная

Государственная аккредитация

  • номер 8702 от 7сентября 2015 г. серия 66А04 №0000090 (07.09.2015 - 07.09.2020)

Образовательные программы

  • Название образовательной программы: (смотреть подробнее)
  • Название образовательной программы: Вокальное искусство (смотреть подробнее)
  • Название образовательной программы: Инструментальное исполнительство (по видам инструментов) повышенный уровень ГОС (смотреть подробнее)
  • Название образовательной программы: Инструментальное исполнительство (по видам инструментов) углубленный уровень ФГОС (смотреть подробнее)
  • Название образовательной программы: Музыкальное звукооператорское мастерство (смотреть подробнее)
  • Название образовательной программы: Начальное общее образование (смотреть подробнее)
  • Название образовательной программы: Хоровое дирижирование (повышенный уровень ГОС) (смотреть подробнее)
  • Название образовательной программы: Хоровое дирижирование (углубленный уровень ФГОС) (смотреть подробнее)

Учебный план

Учебный план Звукооператорское мастерство.xlsx (скачать) (посмотреть)
Учебный план Вокальное искусство.xlsx (скачать) (посмотреть)
Учебный план Инструментальное исполнительство ФГОС.xlsx (скачать) (посмотреть)
Учебный план Инструментальное исполнительство ГОС.xlsx (скачать) (посмотреть)
Учебный план НОО ФГОС.xlsx (скачать) (посмотреть)
Учебный план Хоровое дирижирование ГОС.xlsx (скачать) (посмотреть)
Учебный план Хоровое дирижирование ФГОС.xlsx (скачать) (посмотреть)

Аннотации к рабочим программам

Календарный учебный график

График учебного процесса Хоровое дирижирование ГОС 2018-2019.xls (скачать) (посмотреть)
График учебного процесса Инструментальное исполнительство И ГОС 2018-2019 уч.год.xls (скачать) (посмотреть)
График учебного процесса Инструментальное исполнительство И ФГОС 2018-2019 уч.год.xlsx (скачать) (посмотреть)
График учебного процесса НОО ФГОС 2018-2019 уч.год.xlsx (скачать) (посмотреть)
График учебного процесса Хоровое дирижирование ФГОС 2018-2019 уч.год.xlsx (скачать) (посмотреть)
График учебного процесса Вокальное искусство 2018-2019 уч.год.xlsx (скачать) (посмотреть)
График учебного процесса Музыкальное звукооператорское мастерство 2018-2019 уч.год.xlsx (скачать) (посмотреть)

Методические и иные документы, разработанные ОО

ГБПОУ СО «Свердловский мужской хоровой колледж» в апреле 2019 года уже третий раз проводит Международную Олимпиаду по теории музыки и музыкальной грамоте «Четыре четверти». Олимпиада пользуется большой популярностью среди учащихся ДМШ, ДШИ, СПО и ВПО. В Олимпиаде принимают учащиеся разных регионов России, Республики Беларусь, Латвии, ДНР. Для примера выставляем задания Первой Олимпиады «Четыре четверти» (2017 год). По всем вопросам обращаться к организаторам Олимпиады (адрес электронной почты div2010@mail.ru).


Тест СПО Четыре четверти 2017 (скачать) (посмотреть)
Тест 1 класс Четыре четверти 2017. (скачать) (посмотреть)
Тест 2 класс Четыре четверти 2017. (скачать) (посмотреть)
Тест 3-4 класс Четыре четверти 2017 (скачать) (посмотреть)
Тест 5-6 класс Четыре четверти 2017 (скачать) (посмотреть)
Тест 7-8 класс Четыре четверти 2017 (скачать) (посмотреть)

Реализуемые образовательные программы

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

  • Вокальное искусство:

    за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 2

    за счет бюджетов субъектов Российской Федерации - 2

    за счет местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц - 0

    общее количество обучающихся за счет бюджетных ассигнований - 0

  • Музыкальное звукооператорское мастерство:

    за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 11

    за счет бюджетов субъектов Российской Федерации - 11

    за счет местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц - 0

    общее количество обучающихся за счет бюджетных ассигнований - 0

  • Хоровое дирижирование (повышенный уровень ГОС):

    за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 20

    за счет бюджетов субъектов Российской Федерации - 20

    за счет местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц - 0

    общее количество обучающихся за счет бюджетных ассигнований - 0

  • Хоровое дирижирование (углубленный уровень ФГОС):

    за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 54

    за счет бюджетов субъектов Российской Федерации - 54

    за счет местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц - 0

    общее количество обучающихся за счет бюджетных ассигнований - 0

  • Инструментальное исполнительство (по видам инструментов) повышенный уровень ГОС:

    за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 1

    за счет бюджетов субъектов Российской Федерации - 1

    за счет местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц - 0

    общее количество обучающихся за счет бюджетных ассигнований - 0

  • Инструментальное исполнительство (по видам инструментов) углубленный уровень ФГОС:

    за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 2

    за счет бюджетов субъектов Российской Федерации - 2

    за счет местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц - 0

    общее количество обучающихся за счет бюджетных ассигнований - 0

  • Начальное общее образование:

    за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 66

    за счет бюджетов субъектов Российской Федерации - 66

    за счет местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц - 0

    общее количество обучающихся за счет бюджетных ассигнований - 0

Языки, на которых осуществляется образование

  • Русский язык

Профессиональные образовательные программы

Наверх
Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.